На мой взгляд, из-за повсеместного уменьшения часов на предмет «Биология» углубленное изучение адаптаций в курсе общей школы возможно только в рамках внеклассной работы. Поэтому для решения данной проблемы я могу порекомендовать вовлекать учеников во внеклассную деятельность. Готовых программ и отдельных уроков по углубленному изучению адаптаций для такой формы организации обучения существует в достатке.
Для меня Ваша статья представляет особый интерес, исходя из моего экологического образования, но по моему мнению нужно выделить несколько таких вех как адаптации. Например изучение генетики так же имеет большое значения для развития мировоззрения школьников.
Полностью согласна с вашими результатами, что: "Важное место в программах к школьным учебникам должно быть уделено практическим работам и решению проблемных задач, которые развивают экологическое мышление учащихся.". Поскольку, работая в школе, нередко замечаю, что современным детям не хватает экологического понимания некоторых проблем.
Ваша работа очень актуальна. В ней действительно затрагивается важная проблема. Недостаток школьного курса в области экологического образования и воспитания имеет место. Очень интересно расмотренно явление адаптации.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!