Обсуждение работы ДВОЙСТВЕННОСТЬ В ОПРЕДЕЛЕНИИ СУЩНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ДВОЙСТВЕННОСТЬ В ОПРЕДЕЛЕНИИ СУЩНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Безменов А.А. 1
1МОУ СОШ №7. Центр дистанционного обучения детей с ограниченным возможностями (Ивановская область). ШФ ФГБОУ ВПО ИвГУ.
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 23.02.13 в 16:33 #
    У Вас ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ работа-исследование, но уж больно неудачно поданное (не у всякого достанет сил дойти до С.5, где, наконец-то, изложена цель Вашего исследования). "Целью исследования была проверка гипотезы, что педагогическая поддержка дистанционного обучения не соответствует тому уровню, который необходим для получения качественных, полных знаний об изучаемом предмете". Как в Вашем вузе (Шуйском филиале ИвГУ) - реализуются ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ для студентов-ОЧНИКОВ(и реализуются ли
    • Безменов Антон Алексеевич 24.02.13 в 12:13 #
      Здравствуйте, спасибо за комментарий. В нашем Вузе реализуются дистанционные технологии. Но больше ничего относительно их, к сожалению, Вам сказать не могу. https://sites.google.com/site/cdosgpu/ - сайт ЦДО. На нем можно найти некоторую информацию по данному вопросу. Сам я связан с ДО через областной центр дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями. В рамках этого проекта и осуществляю кураторство, работу с детьми используя технологии ДО. Еще работаю в школе учителем информатик

Обсуждение работ закрыто!