О ПРОБЛЕМАХ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

О ПРОБЛЕМАХ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

  • Анализ показывает, что в течение последних десятилетий как в нашей стране, так и за рубежом было сформировано медиаобразование, которое представляет собой направление в педагогике, выступающее за изучение закономерностей массовой коммуникации.

  • Можно сказать, что в российской школе медиаобразование развивается по двум основным направлениям – как специальная область дополнительного образования и на базовом уровне как надпредметная образовательная область, которая представлена в концепции медиаобразования интегрированного с базовым.

  • Поэтому, медиаобразование может быть интегрировано в учебные занятия, как в школе так и в вузе. При этом одной из целей такого подхода является достижения медиаграмотности. Эта медиаграмотность дает возможность людям использовать возможности информационного ресурсов: телевидения, радио, видео, кинематографа, прессы, интернета.

  • Современные технические средства дают людям очень много возможностей при получении самостоятельного медиаобразования.

  • В медиаобразовании можно подчеркнуть следующие основные направления:

  • 1.медиаобразование будущих профессионалов – журналистов (пресса, радио,телевидение, Интернет), кинематографистов, редакторов, продюсеров и др.;

  • 2.медиаобразование будущих педагогов в различных учебных заведениях;

  • 3.медиаобразование, интегрированное в традиционное образование;

  • 4.медиаобразование в центрах отдыха;

  • 5. самообразование.

  • Необходимо проводить комплексное исследование различных средств коммуникации с целью формирования более полного осмысления произведений современной литературы, музыки или живописи.

Просмотров работы: 837