ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ЗАНЯТИЯХ СПОРТОМ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ЗАНЯТИЯХ СПОРТОМ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

  • Анализ образовательных технологий показывает, что история становления и их развития связана с определенными образовательными системами, сложившимися в процессе развития общества. Определенные образовательные технологии вписывались в уже имеющиеся системы школьного образования. Отдельные технологии оказались вне уже действующих образовательных систем, оставаясь самостоятельными.

  • В настоящее время образовательной технологии может рассматриваться широко: и как область педагогической науки, и как конкретная образовательная технология.

  • Особое место в иерархии педагогических технологий занимают развивающие технологии, которые ставят своими целями развитие личности и ее способностей. Сущность таких технологий заключается в том, что они ориентированы на развитие и реализацию потенциальных возможностей человека.

  • Цель обучения – осуществить формирование знаний, умений, а также навыков выполнения различных спортивных упражнений.

  • В данной работе проведено построение информационной подсистемы для обучения спортивным упражнениям. В подсистеме содержатся фото, а также видеоматериалы. Также даны рекомендации по режиму питания.

  • Дидактическая структура программного обеспечения разрабатывалась принимая во внимание физическую, а также техническую подготовку занимающихся, а также сложности упражнений.

  • Упражнения могут отличаться по структуре, функциям, степеням свободы.

  • Применение обучающего программного средства позволяет избежать ошибок в технике упражнений.

  • Программный комплекс может использоваться как для индивидуальных, так и групповых занятий.

Просмотров работы: 880