1Шуйский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ивановский государственный университет»
На мой взгляд, одним из несомненных достоинств работы является ее актуальность, важность рассматриваемых в ней вопросов. Очень своевременное и нужное исследование.
Благодарю за отзыв о моей статье. Проблема действительно является актуальной и очень многоплановой. А так как форма ЕГЭ была введена не так давно, то исследовать есть что.
Благодарю за положительный отзыв о моей работе.Данная проблема заставляет задуматься, так как приходится работать с выпускниками школ и готовить их к сдаче ЕГЭ.
Здравствуйте.В связи с Вашей работой у меня возникли вопросы: учебники каких годов были взяты Вами для анализа? И планируете ли Вы дальнейший анализ учебников русского языка для 9 классов? Заранее благодарю.
Благодарю за вопрос. Дело в том, что у некоторых складывается мнение, что рассматриваемые мною учебники были изданы лет 10 тому назад, поэтому они как бы "не адаптированы" к форме ЕГЭ. Это совершенно не так.Самый "старый" учебник - 2007 года издания. Автор Р. Н. Бунеев и др.Остальные учебники, названные мною в моей статье, 2010-2012 гг. издания. Следующим этапом моего исследования будет работа с учебниками, предназначенными для 9 классов, т.к. подготовка к итоговой аттестации по русскому языку у
Я хоть и не филолог, но за поставленной проблемой вижу и общую проблему современного образования. Поэтому согласен с предыдущим комментарием, однако не в плане вопроса, а, скорее, замечания. Составляемые для ЕГЭ задания, действительно страдают "однобокостью", не учитывают разных вариантов трактовки понятий, методов и др. А ведь в гуманитарных науках крайне редко возможны однозначные решения каких-либо проблем, они всегда оставляют возможность для дальнейших размышлений, и в этом их прелесть, на
Наталья Николаевна, разделяю ваше беспокойство, которое четко обозначается в предлагаемой статье. Прием филологического анализа текста(комплексного, как вы отмечаете) на уроках русского языка в современной школе действительно постепенно отодвигается на второй план. Современному учителю приходится выстраивать свою работу так, чтобы на уроках шла отработка тех разделов русского языка, знания которых помогают детям решить тестовые задания ЕГЭ и ГИА. А времени на работу с текстом совсем не остается.
Благодарю за отзыв о моей статье. Действительно, комплексному анализу текста в реальности уделяется мало времени на уроках, так как этот вид работы трудоемкий. А это, конечно же, сказывается и на качестве образования.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!