Все зависит от того на каком предмете мы собираемся их формировать. Если мы хотим воспитывать их на теоретических уроках, то необходимо ставить такие задачи, которые невозможно решить стандартным путем,который известен ученикам, нужно чтобы ученики выстроили логическую цепочку и пришли к собственному алгоритму.Что касается практики,то тут необходимо так же ставить такие же задачи и стараться чтобы ученики работали в коллективе, а если по отдельности,чтоб не было нареканий в сторону других ученик
Здравствуйте!скажите а как же придти к взаимопониманию ученика и учителя,ведь в современно мире это довольно сложная проблема,т.к. в классе обучаются по 20-30,а то и больше детей и как учитель может найти индивидуальный подход к каждому ученику?
На мой взгляд все зависит от того как преподаватель поставит себя в первый день. Если он покажется слабой личностью, то его навыки точно не оценят. На личном примере: мы проходили практику в школе и некоторые студенты, которые которые в теории 0, на практике очень хорошо умеют себя правильно поставить и они становятся интересны детям в данном предмете, но теория показывает,что как таковых знаний то и нет. При этом в классах присутствовало около 30 человек. Из этого можно сделать вывод, что препо
Дорогие друзья! Благодарим вас за работу на нашей конференции, за ваше активное обсуждение вопросов социальной педагогики, за умные вопросы и глубокие ответы. Будем рады, в заключение нашей работы, узнать вашу оценку конференции . Заранее благодарим.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!