Обсуждение работы ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ КОНЦЕПЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ КОНЦЕПЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ

Чаплыгина Е.В. 1, Елизарова Е.С. 1, Кудактин М.В. 2, Бычкова А.С. 2, Карпенко С.С. 2
1ГБОУ ВПО РостГМУ, кафедра нормальной анатомии
2ГБОУ ВПО РостГМУ
  • Борейша Юлиана Сергеевна 18.02.13 в 22:45 #
    Здравствуйте! А какие еще методики соматотипирования бывают и чем они отличаются?
    • Елизарова Елена Сергеевна 19.02.13 в 21:40 #
      Добрый день! Методик соматотипирования описано достаточно большое количество: М.В. Черноруцкого (1925); Штефко В.Г., Островского А.Д. (1929); L. Rees - H.J. Eisenck (1945) В.Н. Heath, J.E.L. Carter (1969); Чтецова В.П. (1978); Дорохова Р.Н. и Петрухина В.Г.(1989) и т.д. Основой соматотипологической диагностики является выявление соматического типа в результате определения соотношения отдельных антропометрических параметров, учитываемых в данной методике. Наиболее часто используемые показатели:

Обсуждение работ закрыто!