Обсуждение работы НЕДОСТАТКИ ХАРАКТЕРА ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ. - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы НЕДОСТАТКИ ХАРАКТЕРА ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

Фефилова В.С. 1
1ЯГПУ им К.Д.Ушинского
  • Холзакова Виктория Сергеевна 18.02.13 в 10:50 #
    Отличная работа!!! Правильно выделена актуальность работы, хорошо прописаны задачи и цель. Видно, что на эксперимент было потрачено много времени и сил, но к счастью он оправдал ожидаемые результаты. Обозначена перспектива работы, а это очень важно в работе начинающего студента-исследователя!
    • Фефилова Виктория Сергеевна 19.02.13 в 23:28 #
      Спасибо, очень приятно!
  • [email protected] 18.02.13 в 11:23 #
    хорошая работа, раскрыта суть, полностью открыты все стороны! работа должна осуществляться в силу!!!
    • Фефилова Виктория Сергеевна 19.02.13 в 23:28 #
      Благодарю!
  • Кокорина Анна 18.02.13 в 15:32 #
    Данную научную работу отличает актуальность выбранной темы, точная формулировка цели, задач, подробное содержание, ёмкие выводы. Желаю автору дальнейших успехов в научной деятельности!
    • Фефилова Виктория Сергеевна 19.02.13 в 23:29 #
      Спасибо!
  • [email protected] 18.02.13 в 15:46 #
    Структура работы логична, материал излагается последовательно, а его содержание свидетельствует о творческом подходе автора к рассматриваемой проблеме.
    • Фефилова Виктория Сергеевна 19.02.13 в 23:31 #
      Благодарю, что оценили работы по достоинству!
  • Мягкая Алиса 18.02.13 в 18:19 #
    Присоединяюсь к выше написанным отзывам, и хочу сказать, что это очень интересная и актуальная по своей тематике работа!
    • Фефилова Виктория Сергеевна 19.02.13 в 23:36 #
      Работа на самом деле очень актуальна. У современного подростка, как показывает практика многих ученых, отмечаются акцентуации различных типов характера. Поэтому нужно серьезно подходить к этой проблематике и стараться сгладить черты, т.к. последствия могут быть неблагоприятными.
  • Результат проделанной работы порадовал, я считаю что необходимо продолжать двигаться в том же направлении, а то познавательная деятельность последующих поколений сведется к минимуму.
  • Работа заслуживает высшей оценки!!!!!
    • Фефилова Виктория Сергеевна 19.02.13 в 23:39 #
      приятно
  • Витченко Евгения Олеговна 19.02.13 в 23:48 #
    Интересная тема, люблю изучать материалы, которые связаны с педагогикой и психологией.
    • Фефилова Виктория Сергеевна 19.02.13 в 23:53 #
      На самом деле, тема несет в себе интригу. В заглавии встречается понятие- недостатки характера, на самом деле очень сложно говорить о недостатках характера, т.к. у каждого человека характер индивидуален. В тексте работы, объясняем почему именно так озаглавлен данный труд.
  • Витченко Евгения Олеговна 19.02.13 в 23:57 #
    Сложно работать с детьми, которые имеют нарушения познавательной деятельности?
    • Фефилова Виктория Сергеевна 20.02.13 в 00:06 #
      Работать с такими детьми не просто. Как правило, каждый подросток имеет свои индивидуальные особенности. У большинства учащихся помимо интеллектуального недостатка встречаются и физические нарушения, поэтому каждому нужен индивидуальный подход.
  • Витченко Евгения Олеговна 20.02.13 в 00:23 #
    Как отнеслись дети к вашему появлению?
  • Фефилова Виктория Сергеевна 20.02.13 в 00:38 #
    Учащиеся были доброжелательны и открыты нам, за исключением некоторых личностей. В течение двух недель были установлены доверительные отношения. Но мы все равно столкнулись с некоторыми трудностями. Так как в эмоциональной сфере подростка происходят существенные изменения, мы увидели воочию, на сколько сильны эмоции детей и на сколько трудно ими управлять. Некоторые подростки не могли сдержать себя на занятиях, были очень резки в поведении, вспыльчивы. В течение всей программы мы не однократно б
  • Витченко Евгения Олеговна 20.02.13 в 00:46 #
    Насколько я знаю, существует две классификации типов акцентуаций характера. Первая по Личко, вторая по Леонгарду. Почему выбрали именно классификацию Личко?
    • Фефилова Виктория Сергеевна 20.02.13 в 00:57 #
      Да существует две классификации типов акцентуаций характера, Юстицкий сопоставил эти классификации. Мы остановили свое внимание именно на классификации которую разработал Личко, т.к. в своей работе мы используем опросник составленный А.Е Личко, а именно-модифицированный патохарактерологический диагностический опросник для идентификации типов акцентуаций характера у подростков. Было бы не логично использовать классификацию по Леонгарду, а опросник составленный А.Е.Личко. Возникли бы сложности в с
  • Витченко Евгения Олеговна 20.02.13 в 01:05 #
    А какие методики вообще существуют направленные на выявление акцентуаций!?
    • Фефилова Виктория Сергеевна 20.02.13 в 01:07 #
      Методика диагностики акцентуаций характера (опросник К. Леонгарда – Г. Шмишека);методики аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г. Эйдемиллера; модифицированный патохарактерологический диагностический опросник для идентификации типов акцентуаций характера у подростков А.Е Личко.
  • Витченко Евгения Олеговна 20.02.13 в 01:08 #
    Вы их проводили?
  • Фефилова Виктория Сергеевна 20.02.13 в 01:14 #
    На третьем курсе, когда я только начала рассматривать вопрос, касающийся акцентуаций, я использовала все три методики, которые написаны выше. Это было связано с тем, что подросткам свойственны маскировки одних типов под другие. С помощью ряда методик, направленных на одно и тоже (выявить типы акцентуаций характера) мы получили наиболее достоверные результаты. Но в дальнейшем мы оставили только опросник А.Е.Личко т.к. он был более понятен детям с особыми образовательными потребностями. Так же он
  • Витченко Евгения Олеговна 20.02.13 в 01:16 #
    Вы отвечали на вопросы из опросника? Выявили акцентуации?
    • Фефилова Виктория Сергеевна 20.02.13 в 01:28 #
      Перед началом своего эксперимента, я на все опросники ответила сама и предложила поучаствовать своим близким. На второй вопрос воздержусь ответить!
      • Витченко Евгения Олеговна 20.02.13 в 01:29 #
        Могли бы вы показать пару конспектов заданий?
        • Фефилова Виктория Сергеевна 20.02.13 в 01:29 #
          Перешлю конспекты вам на почту)
          • Фефилова Виктория Сергеевна 20.02.13 в 01:30 #
            Скиньте ваш эллектронный адрес)
  • Витченко Евгения Олеговна 20.02.13 в 01:32 #
    Почему выбрали именно изотерапию?

Обсуждение работ закрыто!