Отличная работа!!! Правильно выделена актуальность работы, хорошо прописаны задачи и цель. Видно, что на эксперимент было потрачено много времени и сил, но к счастью он оправдал ожидаемые результаты. Обозначена перспектива работы, а это очень важно в работе начинающего студента-исследователя!
Структура работы логична, материал излагается последовательно, а его содержание свидетельствует о творческом подходе автора к рассматриваемой проблеме.
Работа на самом деле очень актуальна. У современного подростка, как показывает практика многих ученых, отмечаются акцентуации различных типов характера. Поэтому нужно серьезно подходить к этой проблематике и стараться сгладить черты, т.к. последствия могут быть неблагоприятными.
Результат проделанной работы порадовал, я считаю что необходимо продолжать двигаться в том же направлении, а то познавательная
деятельность последующих поколений сведется к минимуму.
На самом деле, тема несет в себе интригу. В заглавии встречается понятие- недостатки характера, на самом деле очень сложно говорить о недостатках характера, т.к. у каждого человека характер индивидуален. В тексте работы, объясняем почему именно так озаглавлен данный труд.
Работать с такими детьми не просто. Как правило, каждый подросток имеет свои индивидуальные особенности. У большинства учащихся помимо интеллектуального недостатка встречаются и физические нарушения, поэтому каждому нужен индивидуальный подход.
Учащиеся были доброжелательны и открыты нам, за исключением некоторых личностей. В течение двух недель были установлены доверительные отношения. Но мы все равно столкнулись с некоторыми трудностями. Так как в эмоциональной сфере подростка происходят существенные изменения, мы увидели воочию, на сколько сильны эмоции детей и на сколько трудно ими управлять. Некоторые подростки не могли сдержать себя на занятиях, были очень резки в поведении, вспыльчивы. В течение всей программы мы не однократно б
Насколько я знаю, существует две классификации типов акцентуаций характера. Первая по Личко, вторая по Леонгарду. Почему выбрали именно классификацию Личко?
Да существует две классификации типов акцентуаций характера, Юстицкий сопоставил эти классификации. Мы остановили свое внимание именно на классификации которую разработал Личко, т.к. в своей работе мы используем опросник составленный А.Е Личко, а именно-модифицированный патохарактерологический диагностический опросник для идентификации типов акцентуаций характера у подростков. Было бы не логично использовать классификацию по Леонгарду, а опросник составленный А.Е.Личко. Возникли бы сложности в с
Методика диагностики акцентуаций характера (опросник К. Леонгарда – Г. Шмишека);методики аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г. Эйдемиллера; модифицированный патохарактерологический диагностический опросник для идентификации типов акцентуаций характера у подростков А.Е Личко.
На третьем курсе, когда я только начала рассматривать вопрос, касающийся акцентуаций, я использовала все три методики, которые написаны выше. Это было связано с тем, что подросткам свойственны маскировки одних типов под другие. С помощью ряда методик, направленных на одно и тоже (выявить типы акцентуаций характера) мы получили наиболее достоверные результаты. Но в дальнейшем мы оставили только опросник А.Е.Личко т.к. он был более понятен детям с особыми образовательными потребностями. Так же он
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!