АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ «НОВОТЕЛЬ МОСКВА ЦЕНТР» - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ «НОВОТЕЛЬ МОСКВА ЦЕНТР»

Костина О.В. 1, Соколова Е.И. 1
1РГУТиС, Институт туризма и гостеприимства, кафедра «Организация и технологии гостиничного бизнеса»
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Аннотация: в статье представлены результаты исследования работы системы видеонаблюдения. Ключевые слова: система видеонаблюдения, видеокамера, видеорегистратор.

Известно, что в процессе организации своего будущего путешествия, выбирая гостиницу, турист интересуется не только достопримечательностями, инфраструктурой и особенностями климата, но задумывается об уровне сервиса и степени своей безопасности. Поэтому одним из приоритетных направлений развития средства размещения является формирование системы обеспечения безопасности, что особенно важно в современных условиях осложнения криминальной обстановки в мире. Как правило, гостиница представляет собой многоэтажное строение с одним парадным входом и несколькими служебными, часто имеющие кроме жилых номеров ресторан, бар, игровые залы, салон красоты и магазины. Несколько этажей могут быть отведены для административных офисов и конференц-залов. Сложность при разработке системы обеспечения безопасности такой гостиницы связана с хаотичными перемещениями большого количества посетителей. При этом существующий комплекс мер безопасности должен обеспечить гостям и сотрудникам защиту от возможных угроз и позволить им чувствовать себя комфортно. Исследование системы безопасности гостиницы «Новоотель Москва Центр» проводилось в несколько этапов. В результате изучения конкурентной среды гостиницы «Новоотель Москва Центр», проведения сравнительного анализа ее конкурентоспособности по критериям, связанным с обеспечением безопасности, выявлена необходимость в проведении ряда мероприятий для повышения показателей безопасности.

В исследуемой гостинице видеонаблюдение осуществляется открыто по периметру здания, в зоне центрального входа, зале регистрации, в крупных холлах, помещениях особой важности, в служебных и подсобных помещениях, по всему зданию находятся предупредительные знаки, оповещающие гостей отеля о ведении видеонаблюдения. Видеоинформация от камер поступает на монитор охраны, где с помощью видеокоммутационных устройств осуществляется обработка видеосигналов (накладывается дата, время, имени номер камеры и т. д.), вывод видеоинформации на мониторы, запись посредством видеорегистраторов, распределение информации между постами, хранение полученных данных видеозаписи, взаимодействие с прочими системами комплекса безопасности. Сотрудники ЧОП осуществляют непрерывное дежурство в мониторной комнате, наблюдая за состоянием обстановки в гостинице. Ключевая роль работы системы видеонаблюдения на территории предприятия заключается в помощи сотрудникам службы безопасности, обеспечивая контроль над состоянием защищённости гостиничного предприятия. По итогам проведения анализа удовлетворенности клиентов уровнем обеспечения безопасности в гостинице и по результатам анализа внутренней рабочей документации службы безопасности гостиницы «Новоотель Москва Центр» были выявлены замечания к функционированию системы видеонаблюдения: на ряде видеокамер периодически пропадает изображение, много камер старой конструкции, нечетко передающие изображение, в некоторых помещения и на парковке отсутствует видеонаблюдение, имеются видеорегистраторы, не обеспечивающие подключение необходимого количества камер.

После изучения причин выхода из строя оборудования видеонаблюдения, особенностей его размещения и использования, были сформулированы требования к новому видеооборудованию, изучен ассортимент оборудования, производимый различными компаниями, подобрано оборудование, соответствующее установленным требованиям.

Просмотров работы: 3030