Статья содержит современные данные психологии, неврологии и других наук о развитии ребенка.Здесь отражена информация о взаимосвязях между мозгом, поведением, обучением, когнитивными и двигательными функциями. Мне,как психологу, было очень интересно рассмотреть СГДВ с точки зрения нейропсихологии.Кроме того, в статье можно найти интересный и продуманный практический выход.Это очень похвально.
Здравствуйте. Скажите,пожалуйста, существуют ли отклонения на ЭЭГ при этом синдроме? Меня интересует этот вопрос, так как в последнее время данный метод является ведущим для диагностики тяжелых степеней умственной отсталости.
Насколько известно,типичные для ГРДВ изменения, удается выявить при ЭЭГ-картировании мозга. Обследование этой группы пациентов указывает на существование отличий функционирования нервной системы от сверстников.У детей с ГРДВ усилена активность лобных отделов.
статья мне очень понравилась,
с помощью этой статьи я узнала много о симптомах Задержки психического развития,а так же о методах лечения.Также я узнала о Отсутствии речевого контроля за поведением
В целом статья насыщенная и познавательная :)
Статья очень интересная ,мне очень понравилась. Очень поучительная.Я открыла очень многое для себя. Скажите пожалуйста, правда ли, что ГРДВ чаще встречается у детей близнецов?
Среди близнецов с дислексией имеет более высокий риск ГРДВ, чем дети без дислексий.При этом они более склонны к формированию дефицита внимания, чем гиперактивности с дефицитом внимания. Этот феномен получил название двумерного наследования ГРДВ и дислексии, которая имеет генетическую природу.
Статья содержит современные данные психологии, неврологии и других наук о развитии ребенка.БРАВО.ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ СТАТЬЯ!В целом статья насыщенная и познавательная
Статья содержит полезную и интересную информацию,которая очень хорошо сгодилась бы как для людей,занимающихся данной деятельностью,так и для тех,кто хочет расширить свой кругозор!Так сказать,для общего развития!Мне очень понравилась статья!
По моему мнению, тема в этой статье была раскрыта.Были выдвинуты новые факты. Статья содержала современный взгляд на проблему ГРДВ. Материал очень доступен и легок для восприятия. главное достоинство работы заключается в том, что ее можно использовать, как в теоретическом, так и в практическом виде.
Отличная статья.Проблема раскрыта блестяще,все аргументы подробно изложены.Рассматриваются актуальные вопросы в области детской неврологии и психологии.Довольно тщательно рассматривается каждый вопрос,но и с другой стороны написано доступным языком.Думаю,что каждому будет интересно ее прочитать
Мне очень очень понравилась эта статья. Она очень интересная и полезная. Я считаю, что ее полезно будет прочитать каждому. Прочитав статью, я узнала много нового. Статья очень насыщенна. Просто Великолепно!!! Молодец!!! Отличная работа!!!
Спасибо за интерес к моей работе. Я тоже считаю,что эта статья будет полезна каждому. Так как сегодня довольно большому проценту родителей приходится искать помощи у специалистов. На мой взгляд, к этой проблеме нужно подходить комплексно.Т.е. усилиями одного лишь психолога преодолеть проблему будет сложно. Здесь необходимо тесное взаимодействие родителей, учителя начальных классов, возможно логопеда и невропатолога.
Также не маловажное значение имеет ранняя диагностика ГРДВ и грамотно оказанная коррекционная помощь, если необходимо, это может быть и медикаментозное лечение. Своевременное подключение коррекционных мероприятий при первых проявлениях гиперактивности позволит избежать негативных последствий данного синдрома. Наслоения,которые образуются как вторичный дефект, могут преодолеваться с значительными трудностями и стать причиной негативного отношения к учебе или стойкой неуспеваемости.
Если классифицировать все принципы, которые используются в общей и спец. психологии и педагогике, то это: общенаучные и частнонаучные.Последние в свою очередь делятся на конкретно-методические и конкретно-методологические.
Использование этих принципов во многом зависит от времени обращения родителей.Так например, жалобы,которые родители предъявляют при обращении в консультации в дошкольном и школьном возрасте не сопоставимы по количеству и качеству.
Я считаю, что это во многом зависит от уровня образованности родителей и их желания помочь своему ребенку. В малограмотных семьях родители могут просто не понимать необходимость обращения за помощью. А беспечные или очень занятые родители будут искать всевозможные предлоги для отсрочки занятий с ребенком.
Думаю, что в некоторых случаях это необходимо. Например, сказать: "если вы сейчас не уделите вашему ребенку должного внимания, потом уже будет поздно", "ваш ребенок не может учиться с нормально развивающимися детьми, мы даем вам определенные временные сроки. Если вы ими не воспользуйтесь, мы переведем вашего ребенка в коррекционную школу"
Но на мой взгляд, т.к. многие родители очень любят своих детей, можно рассказать о прекрасных перспективах, которые откроются перед ребенком, если его дефект будет устранен. Желание помочь и любовь к ребенку могут отодвинуть все важные дела.
Можете ли вы пояснить, в чем смысл вашей работы? Перечитал несколько раз, не в состоянии найти что-либо новое, ну или хотя бы не написанное на Википедии. Статья для людей, которым влом поискать в интернете? Или в чем ее актуальность?
На мой взгляд, подход, который выбран в данной статье, сам по себе вызывает интерес. Так как в свете нейрофизиологии гиперактивность и дефицит внимания рассмотрены в современной литературе не достаточно полно. Эта статья предназначена для дефектологов, т.к. невозможно помочь ребенку, не зная особенности работы соответствующих структур мозга. Кроме того, в статье нет латинских терминов, что делает ее доступной и понятной. То, что данная работа актуальна подтверждается приведенными примерами детей
1.Дефицит внимания без импульсивности и гиперактивности
2.Чистый или классический ГРДВ
3.ГРДВ-плюс (с коморбидными рассторойствами)
4.Первичные формы трудностей обучения с дефицитом внимания при выполнении школьных заданий
5. Сверхсфокусированное расстройство внимания или отсутствие гибкости в последовательных психический реакциях 6. Ранние приобретенная энцефалопатия и дефицит внимания 7. Очень активный и температивный ребенок 8.нарушения внимания, вызванные отвлекаемостью
У моего ребенка поставлен диагноз, который вы подробно описали. У него внимание вызывает любой предмет.Он отвлекается на любой звук, высказывание. когда он делает уроки в комнате должна быть полная тишина. Но даже тогда уроки мы делаем весь вечер. Иногда мне кажется, что интерес к игре у него пробуждается именно во время школьных занятий или выполнения домашней работы.
В чистом виде данный синдром встречается редко. Скорее всего это сочетание нескольких выше названных видов. Возможно, дефицит избирательного внимания и синдром Weinberg. Дефицит избирательного внимания проявляется в расстройстве пространственного избирательного внимания половины воспринимаемого поля. Например, безразличие к выполнению домащнего задания и повышенный интерес к беседе в другой части комнаты. А синдром Weinberg проявляется в сонливости во время интеллектуальных нагрузок.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!