На мой взгляд,тренер обязан постоянно следить за собой, предъявлять к себе высокие профессилнальные и личностные требования.К профессионально важным качествам тренера относятся такие как нравственные, коммуникабельные, волевые, интеллектуальные и психомоторные.
А так же тренер должен обладать полым комплексом личностных качеств: гуманизмом, вежливостью, честностью, требовательностью, оптимизмом и др., так как нравственное воспитание учеников должно базироваться не только на словесной форме возде
Дмитрий, на мой взгляд такие личностные качества как уважение, чуткость, отзывчивость, доброжелательность порой отсутствуют у тренера. Тренер в большинстве случаев нацеленен на результат и поэтому желая быстрее достичь результата, своих учеников, форсируют нагрузки, нарушая тем самым принципы постепенности и доступности и ставя под угрозу здоровье учеников.Невыдержанный тренер не может успешно вести воспитательную работу с учениками, так как в их глазах он не обладает авторитетом.
К важным качествам тренера относятся: принципиальность, правдивость, самокритичность, трудолюбие, справедливость,общительность, вежливость, доброжелательность и ряд других, они помогают тренеру устанавливать контакт с учениками в процессе общения и тем самым способствуют успеху воспитательной работы тренера.
Для повышения профессионального мастерства тренерам необходимо постоянно развивать и совершенствовать направления и подходы в подготовке спортсменов высокого класса, это обусловлено изменениями в социальной, экономической и других сферах нашей жизни, улучшением условий подготовки спортсменов, в том числе материально-спортивной базы, внедрением в учебно-тренировочный процесс новейших достижений, современных разработок, тренажеров, тренажерных устройств, специального инвентаря и другого оборудован
При работе с детьми младшего школьного возраста, тренер должен хорошо знать их анатомо-физиологические и психологические особенности. Недостаточное знание особенностей детского организма может привести к ошибкам в методике физического воспитания и, как следствие, к перегрузке детей , нанесению ущерба их здоровью.Основная задача тренера - выработать у юных спортсменов - внутреннюю мотивацию необходимости овладения конкретными спортивными умениями, которая является основой целенаправленной спортив
Марина, что Вы исследовали: психологические особенности или профессионально важные качества личности тренера? Я вижу несоответсвие темы и цели исследования. (канд. пед. наук, доцент Рублева Татьяна Викторовна, ТюмГАСУ Тобольский филиал)
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!