я считаю, что время начала систематического обучения грамоте и чтению стремительно отодвигается от привычного рубежа 6-7 лет. Родители стремяться научить детей читать еще до поступления в школу, видя в этом залог успешного обучения.
В наше время тема по поводу интереса к чтению у дошкольников является весьма острой. Так как это озадачивает родителей. Ведь в разных детских садах готовят к школе детей по-разному. Кто-то считает, что чтению нужно учиться в школе на равне с другими детьми, а кто-то чтоб ребенок вышел из стен детского сада уже с какими-то знаниями. Спасибо за информацию. Она действительно полезна!
Очень актуальная в современности проблема нежелания читать и развиваться среди детей и дошкольного, и школьного возраста. Конечно такая глубокая тема затронута и она требует дополнительного обдумывания. Мне кажется, что работа весьма исчерпывающая и даёт пищу для размышления не только педагогам, но и была бы интересна и для всех родителей, воспитывающих "ленивых" деток. Спасибо, очень пригодится в дальнейшей работе.
Автор просто большая молодец. Подымает проблемы действительно весьма актуальные и требующие разбора в СМИ. Побольше бы таких статей. Возьму на заметку себе и для подготовки к дипломной работы.
Так то оно так,но как объснить родителям что любовь к чтению надо прививать в детстве?ведь ни один преподаватель не сможет ни заставить ни привить любовь к книге!!!он только может объяснить,а если уже поздно?
Никогда не бывает поздно.В решении задачи воспитания интереса к чтению мы выделяем условие: Взаимодествие с семьей в воспитании у детей интереса к чтению. Цели:
1. Формировать интерес к чтению в семье, развитие семейных традиции, связанных с чтением.
2. Познакомить родителей с методами и приемами приобщения к чтению, с разными видами домашнего чтения.
3. Вовлечение родителей в совместную с детским садом деятельность по формированию интереса к чтению.
Для достижения данных целей мы разработа
К сожелению в наше время эта проблема становиться все глобальнее для нашего поколения,не желание читать и обучаться грамоте наших детей.Очень большое внимание обучению техники чтения уделяется в детских садах,дома. Но мы считаем что детство должно быть детством.Научаться они в школе и читать и писать.главное не перезагружать детей,чтобы не отбить желанию к обучению детей.
Мое мнение приучить ребенка к познанию книг, даже если только рассматривать картинки и вести диалог в дальнейшем способствует возрастанию его желания уметь читать. Это только плюсы.Есть дети которые читают в 4 года. Но если ребенка начинают учить не по его воле, то это может на всю жизнь отбить желание читать, хотя ребенок очень способный. Здесь надо подходить индивидуально.
Наша жизнь не стоит на месте и прогресс в раннем обучении так же,но каждый ребёнок индивидуальный, и у каждого свое время к обучению.Успеют наверстают.
хорошо когда ребенок может сам себе почитать,но к сожелению многие родители заставляют своих детей.Не надо ребёнка заставлять через силу,придет время и он сам захочет.Мы с вами и так всю жизнь учимся,не забирайте у детей детство,пойдут в школу там и научятся.
В любом случае читать это намного интереснее чем пересматривать на экране.Читая мы можем мысленно сами представлять себе образы героев,обстановку, может даже представлять себя на их месте.С самого раннего возраста необходимо знакомить детей с книгой, литературой.Ведь они могут слышать и слушать находясь еще в животе у матери.
Мой сын Ваня уже 4-ый год ходит в детский сад в группу к Олесе Михайловне (автору данного доклада). С младшей группы самой любимой игрушкой у ребёнка была книга. И сегодня в 6,5 лет он с огромным удовольствием слушает, как я ему читаю.Очень часто перед сном, мы читаем книги вслух всей семьёй. И это самое драгоценное время! Спасибо Олесе Михайловне, что в нужное время именно она подсказывала и учила, как важно привить ребёнку интерес к чтению. Чтение не мешает играм, т.к. для ребёнка чтение с
Во время информационно-коммуникативных технологий интерес к чтению снижается!!! Автор статьи рассматривает очень актуальную проблему. Именно в дошкольном детстве важно развить у детей интерес к книге и сформировать потребность к чтению. Спасибо за полезную информацию.
Я думаю, что не нужно учить детей рано читать. они должны научиться этому в школе. Иначе у них пропадет интерес. А вот чтение и обсуждение книги-это должно место быть. именно нужно донести смысл прочитанного, до наших малышей.
Согласна со всеми высказавшимися. Действительно если отбить желание ребенка к чтению в дошкольном возрасте, то оно потом уже не появится. Но есть такие дети, которые сами тянутся к книгам, и это так же нельзя упустить. Если ребенок просит почитать, посмотреть картинки нельзя ему в этом отказывать. Даже если ребенок нечаянно порвал книгу, не надо его наказывать, тем что вы не даете ему других книг. Для этого они и дети!
Содержание статьи очень актуально сегодня, как никогда. Дети в школе не читают, в это очень страшно. Именно в дошкольном возрасте необходимо формировать интерес к чтению, к книге, к обсуждению прочитанного.
Тема очень важная. Действительно с современным ритмом жизни книга стала уходить на второй план. Я пересмотрела свое отношение к чтению. Главное раньше прививать интерес к книге и обязательно обсуждать, не ссылаясь на хроническую нехватку времени. спасибо!
Эта тема актуальна не только для дошкольного возраста. Немалое значение она имеет и для другого возраста и вообще в целом. Но в общем вы правы! Спасибо за статью!
Спасибо за полезную статью.Эта проблема очень актуальна.Если ребенок будет обучатся по программе "Школа21века",то придя в первый класс он должен бегло читать,иначе учится ему будет очень тяжело
Автор в своей статье затронула актуальную и значимую в современных условиях проблему. Думаю надо использовать в дальнейшем в работе воспитателя в будущем.Очень полезная статья!
Очень интересная и актуальная тема в современном обществе. спасибо за доступный и понятный материал. Данные знания пригодятся мне не только в профессиональной деятельности,но и в жизнии вцелом!
Статья очень актуальна в наше время, данный комплекс психолого- педагогических
условий обучения детей старшего дошкольного возраста можно использовать и в практике других ДОУ. Спасибо!
Очень полезная и развернутая статья. Актуальность проблемы на лицо, особенно заметна у школьников.Согласна с автором, что необходимо прививать любовь к слушанию и чтению в дошкольном возрасте
Тема,затронутая в статье,на мой взгляд,является одной из острых проблем современного общества.Я полностью согласна с автором статьи. Ребенку прививать интерес к чтению нужно именно в дошкольном возрасте,когда он всем интересуется, хочет познавать все новое,неизведанное для него.И именно книга в этом первый помощник.Очень полезная статья для родителей.Ведь порой сами родители в дальнейшем,когда ребенок учится в школе, жалеют о том, что не привили интерес к чтению книг своё чадо.Спасибо за статью
да и правда эта статья важна для работников в ДОУ ведь ребенку прививать интерес к чтению нужно именно в дошкольном возрасте,когда он всем интересуется, хочет познавать все новое,неизведанное для него.И именно книга в этом первый помощник. спасибо за очень полезную статью!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!