Благодарю за вопрос. Я выбрал для своего исследования данную тему, потому что роль диминутивов играет немаловажную роль в нашей речи. Явление диминутива очень распространено в сфере коммуникации, есть множество факторов, при которых мы можем или не можем использовать их в разговоре. Целью моей работы я решил выбрать эту тему, в виду того, что мне показалось интересным проанализировать диминутивы и выявить явные отличия использования онных в нашей речи в плане гендерного и возрастных различий.
В статье наглядно проиллюстрированы гендерные различия в употреблении диминутивов, а в чём заключаются признаки дифференциации в использовании диминутивов представителями разных возрастных групп?
Главное различие заключается в том, что чем старше мы становимся, тем более редко мы используем диминутивы в своей речи, а также реже используем их различные типы, сводя в конце всё к стандартным "сынок", "внучок" и другие. Так, например, ученики-мальчики средней школы больше предпочитают использовать диминутивы, обращенные к качествам кого-то или чего-то и ласкательные имена, как и у девочек-учениц. Однако в дальнейшем разновидности диминутивов резко сокращается: у мальчиков в речи более резко
Хорошая, годная работа.
Даже будучи не лингвистом, нашёл в ней практическое применение - теперь можно не писать длинное "уменьшительно-ласкательные слова", а заменить на краткое "диминутивы".
Петр Николаевич, мне понятно из Вашего исследования, что женщины чаще используют в своей речи диминутивы, чем мужчины. А Вы сами когда прибегаете к их использованию?
Я, в виду своего возраста (19 лет), ничем не отличаюсь в употреблении от моих сверстников - в моей речи также можно встретить как уменьшительные ласкательные имена, вроде "котеночек" и "солнышко", так и уменьшительных качеств, только новомодных, приближенных к современному молодежному сленгу, вроде "кавайненький", "уматненький" и другие. Как правило мне гораздо легче произносить подобные диминутивы при близких друзьях и родными, как правило дома, университете, изредка могу употребить при препода
С удовольствием прочитал данную публикацию. Автор не только смог собрать богатый материал, но и изложить его в интересной и доступной форме. Большое спасибо за доставленное удовольствие.
Совершенно очевидно, что характер представленной на форум работы демонстрирует умение автора статьи делать самостоятельные, обоснованные выводы. Это выгодно отличает ее от массы других работ.
На мой взгляд, одним из несомненных достоинств работы является ее актуальность, важность рассматриваемых в ней вопросов. Очень своевременное и нужное исследование.
Я считаю, что основным достоинством данной работы следует считать ее четко выраженную практическую направленность, поскольку теоретические положения проведенного исследования и полученные результаты могут применяться при подготовке студентов к семинарам по теории и практике межкультурной коммуникации.
Я хотела бы добавить к предыдущим комментариям, что грамотное использование автором исследования иллюстративного материала свидетельствуют о том, что он умеет соблюдать меру между практической и теоретической информацией, что является необходимым качеством для начинающего исследователя.
Спасибо, Виктория, за лестные слова в мой адрес, но это, действительно, мое первое исследование и я приложил максимум стараний в создании исследования по диминутивам. Ещё раз спасибо.
Автор публикации показал способность самостоятельно искать и анализировать материал научных исследований, так как даже из такой небольшой статьи видно, что им было собрано большое количество оригинального фактического материала, который ранее не подвергался анализу.
Мне кажется, что автор статьи в достаточной мере овладел особенностями стиля научной работы и спецификой научного дискурса. Он создал актуальный, достоверный научный труд в перспективной области исследования.
Я хотела бы добавить, что заслуживает одобрения тот факт, что достоверные научные выводы автор строит на широкой доказательной базе, которая включает в себя большое количество самостоятельных наблюдений.
Работа имеет несомненное практическое и теоретическое значение. Я просто уверена, что проведенное исследование своими результатами открывает перспективы дальнейшей работы автора в данном направлении.
Я думаю, что необходимо также отметить то, что в работе дан добротный анализ литературы по рассматриваемому вопросу, проведен хороший аналитический обзор, который грамотно организован и достаточно доказателен.
хорошая работа,сделанная по интересной теме. спасибо автору за доставленное удовольствие, особенно интересна эта статья будет девушкам, как наиболее многочисленной категории пользователей диминутивов в повседневной речи =)
Хочется отметить теоретическую значимость работы, которая, по-моему, заключается в пополнении арсенала изученных и описанных гендерных особенностей, нашедших отражение в лексических единицах языка.
По моим наблюдениям я хочу отметить, что сам был поражен подобным результатом, хотя логическое объяснение этому есть. Мужчины, как я смог выяснить, более безразличны к диминутивам, чем женщины, и, в отличии от последних, не до конца понимают их реальное значение. Я считаю, что по данному опросу мужская аудитория проявила свою незаинтересованность данным вопросом и темой в общем. Но по своему опыту могу подтвердить, что мужчина-подчиненный мужчину-начальника называть никогда не будет.
В вашем комментарии есть доля правды, но, как показывают результаты, слащавой она выглядит как раз таки в подростковый период жизни, так что я бы скорее назвал диминутивы не речью для общения с детьми, а скорее речь детей и подростков с окружающим миром, сверстниками и взрослыми, потому что им так гораздо проще. Чем старше мы становимся, тем менее разнообразны диминутивы и реже их использование.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!