Обсуждение работы МУЛЬТИПЛИКАТИВНОЕ УПЛОТНЕНИЕ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы МУЛЬТИПЛИКАТИВНОЕ УПЛОТНЕНИЕ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ

Хегай Л.Г. 1
1Дальневосточный федеральный университет
  • Квашнин Сергей Владимирович 16.02.13 в 23:45 #
    Здравствуйте! Существует ли зависимость между размерами отверстий перфорации и контактным давлением на покрытие?
    • Хегай Лариса Георгиевна 18.02.13 в 14:53 #
      здравствуйте.. зависимость между размерами отверстий перфорации и контактным давлением на покрытие существует и зависит от формы образующей отверстия
  • Кожакова Ирина 16.02.13 в 23:49 #
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, выпускаются ли на данный момент катки с перфорированными вальцами и какими фирмами? Окупаются ли они по сравнению с катками с гладким валом?
    • Хегай Лариса Георгиевна 18.02.13 в 14:54 #
      здравствуйте.. Дорожные катки с перфорированными вальцами пока не производятся. Экономическая эффективность - необходим всего 1 дорожный каток с перфорированными вальцами вместо 2-х
  • Квашнин Сергей Владимирович 16.02.13 в 23:50 #
    И еще вопрос. Может ли попасть асфальтобетонная смесь внутрь вальца через отверстия? Если да, то какая масса смеси окажется внутри вальца, если он уплотнит 1км2 покрытия? :)
    • Хегай Лариса Георгиевна 18.02.13 в 14:55 #
      Смесь внутрь перфорированного вальца попасть не может т.к. дорожный каток работает после асфальтоукладчика, который осуществляет предварительное уплотнение смеси.
  • Лущ Евгений Владимирович 18.02.13 в 14:54 #
    Очень понравилась статья, подобной конструкции катков я еще не встречал.
  • Морозов Роман Михайлович 18.02.13 в 15:51 #
    Очень хорошая статья,надо её дорожникам как шаблон выдать.
  • Ружицкая Наталья Олеговна 18.02.13 в 16:55 #
    Лариса Георгиевна, не могли бы Вы ответить, к чему приводит наличие отверстий специальной формы на вальце катка?
  • Хегай Лариса Георгиевна 18.02.13 в 16:58 #
    Наталья Олеговна, наличие отверстий приводит к автоматическому увеличению контактного давления до уровня, соответствующего равновесному состоянию системы
  • Ухналь Андрей Владимирович 19.02.13 в 06:16 #
    отличная работа, жаль что пока не н использую такую конструкцию в полном масштабе строительства дорог.
  • Логвинов Олег Павлович 19.02.13 в 10:41 #
    Очень интересная и познавательная статья.Спасибо автору)
  • Лайчук Дмитрий Олегович 19.02.13 в 11:27 #
    конструкция вальца очень интересна..удивительно,что не смотря на ряд значительных преимуществ,такие катки не используются в дорожном строительстве.
  • Денисенко Сергей Васильевич 19.02.13 в 14:34 #
    Ну остается добавить,что если строить дороги в нормальных погодных условиях, с хорошим качеством асфальта и с таким катком, то одной бедой в России будет меньше. :)
  • мальцев константин олегович 19.02.13 в 16:08 #
    добрый день)просто не могу не согласится с предыдущими комментариями т.к автором является одногруппница=)молодец смысл понятен с работой справилась)
  • Новиков Роман Евгеньевич 02.03.13 в 11:24 #
    Статья отличная, преимущества перфорированного вальца очевидны, жаль что пока не имеют широкого применения.
  • Пуртов Дмитрий Александрович 05.03.13 в 13:07 #
    Статья просто отличная.Автор молодец!!!Все четко и ясно.
  • Лагутин Павел 31.03.13 в 12:46 #
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какое влияние погодные условия оказывают на состояние дорог? С уважением, Павел.
  • Лагутин Павел 31.03.13 в 12:47 #
    Зачем в асфальт добавляют битум?

Обсуждение работ закрыто!