Обсуждение работы РОЛЬ КУРСА ОБЖ В ВОСПИТАНИИ ПАТРИОТИЗМА У ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы РОЛЬ КУРСА ОБЖ В ВОСПИТАНИИ ПАТРИОТИЗМА У ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

  • Коликова Светлана Александровна 26.02.13 в 23:44 #
    Здравствуйте, Сергей. Интересная работа. Почему в последние десятилетия сильно понижен «градус» патриотизма? В чем заключается и как должен проявляться патриотизм именно школьника?
    • Караваев Сергей Владимирович 04.03.13 в 12:25 #
      В современном обществе люди стали меньше уделять внимание к подрастающему поколению. Закрываются лагеря, кружки, секции, если и остались то на платой основе . Никто не хочет работать за идею, как это было в СССР. Так же современную молодежь развращают интернет, СМИ, личные примеры взрослых. Об этом можно написать еще статью) Патриотизм школьника, на мой взгляд должна быть любовь к Родине, своему городу,тому что его окружает.
  • сергей, что в современной России делается для формирования у школьников патриотизма к родине
    • Караваев Сергей Владимирович 04.03.13 в 12:28 #
      В краце могу рассказать на примере своего города.У нас работают кружки, на памятные даты проходят соревнования, мы стараемся отвлечь детей от интернета, СМИ, за ними они проводят большую часть своего свободного времени.
  • Телегин Cергей 27.02.13 в 17:04 #
    Здравствуйте, Сергей. А как Вы сами относитесь к стране которой живете?Вы являетесь патриотом своей страны?
    • Караваев Сергей Владимирович 04.03.13 в 12:31 #
      Я хорошо отношусь к своей стране, можно сказать патриот), но в некоторых вопросах мне не хватает толерантности, как мне кажется и большинству др. людей которые проживают на территории России.
  • Телегин Cергей 27.02.13 в 17:06 #
    Сергей, как Вы думаете, какие может быть меры нужно предпринять для возрождения любви к Родине у школьника?Ведь она сейчас не на таком высоко уровне, как это было во времена СССР.
    • Караваев Сергей Владимирович 04.03.13 в 12:35 #
      Считаю, что нужны кардинальные меры, для примера приведу Японию. В Японии школьнику по закону разрешено смотреть телевизор 2 часа в день, сидеть за компьютером 30 мин(и это только для работы, а не для игр) Возможно стоит попробовать похожие меры и у нас, хотя бы ограничить доступ детей к "негативным сайтам"
  • Здравствуйте Сергей. Скажите пожалуйста с каких классов вы бы начали использовать свой курс? (Ковалёв А.В.)
    • Караваев Сергей Владимирович 04.03.13 в 12:38 #
      Я бы начал и с первого, но для этого необходимо немого перестроить систему обучения т.к. предмет ОБЖ появляться в школе с 5-6 классов.
  • Новожилов Илья 27.02.13 в 17:26 #
    Как вы считаете компьютерные игры помогают или усугубляют проблему патриотизма в России?
    • Караваев Сергей Владимирович 04.03.13 в 12:48 #
      Я бы ответил, что они скорее негативно сказываются на чувстве патриотизма школьника. Современные игры очень жестокие, и в них Россию стараются выставить самым главным агрессором. Таким образом детей нужно ограждать от таких игр, но сейчас есть специальные игры развивающие, которые нужны для развития школьника.
  • Киселева Ольга 03.03.13 в 11:17 #
    Здравствуйте!Скажите как вы считаете,полезна ли подготовка на уроках ОБЖ мальчиков к будущему служению Отечеству?И можно ли сделать специальные курсы по самообороне для девочек?
    • Караваев Сергей Владимирович 04.03.13 в 12:42 #
      Да, это можно сказать основной момент формирования патриотизма у старших школьников, и чем больше этой подготовки будет, не только в теории, но и на практике, тем лучше. Курсы самообороны сделать реально и я бы не стал разделять мальчиков и девочек т.к. защищаться должны уметь все.
  • Седова Светлана Сергеевна 05.03.13 в 22:00 #
    Здравствуйте, поясните пожалуйста Ваши слова в статье "...курс ОБЖ поможет подготовиться к взрослой жизни, более реально взглянуть на мир..." ? Спасибо
    • Караваев Сергей Владимирович 12.03.13 в 09:30 #
      Школа делает из ребенка будущего члена общества, но важно не только научить его читать, писать, считать и т.д., но и правильно научить как действовать в той или иной ситуации. Можно сказать на уроках ОБЖ учат выживать. Как правильно вести себя в ЧС, что при этом нужно делать, поведение при опасных ситуациях социального характера. (Про это тоже можно еще одну статью написать.)
  • Седова Светлана Сергеевна 05.03.13 в 22:06 #
    и ещё вопрос, если можно: Есть ли какие-нибудь показатели, критерии, уровни...сформированности/несформированности патриотизма? Это важно, на мой взгляд, потому что фактически любой школьный предмет обладает потенциалом для воспитания патриотизма и не только...однако...в реальности проблема воспитания патриотизма актуальна...иначе не было бы Вашей статьи. Спасибо
    • Караваев Сергей Владимирович 12.03.13 в 09:44 #
      Да конечно, таких показателей нет, мы не можем померить уровень патриотизма, но можем узнать сколько школьник знает самые значимые события, героев, и т.д., но он может их и не знать, в тоже время являться патриотом своей страны. Да каждый предмет воспитывает патриота, примерами из истории или современными учеными, литературными произведениями и т.д. Проблема патриотизма, я считаю очень актуальна на данное время т.к. современная молодежь "развращена" СМИ, интернетом и т.д. сейчас мало встретишь
  • Bashechkin Сергей 07.03.13 в 14:05 #
    Здравствуйте.Как вы считаете на данный момент уровень патриотизма мал или высок,чем в Советское время ???
    • Караваев Сергей Владимирович 12.03.13 в 09:47 #
      Я считаю, что уровень патриотизма на низшем уровне.Об этом и написана статья. В Советское время не было того, что сейчас в России.
  • Здравствуйте! Как вы считаете, с какого возраста в школьниках необходимо воспитывать чувство патриотизма и нужно ли это продолжать в других учебных заведениях?
    • Караваев Сергей Владимирович 12.03.13 в 09:51 #
      Я отвечу, что с самого малого возраста, да продолжать стоит и еще на более высоком уровне чем сейчас.
  • Крылова Татьяна Юрьевна 07.03.13 в 21:44 #
    Здравствуйте. как вы знаете, изучение темы по военно патриотическом воспитанию проводится в 10 и 11 классе. Но в последние годы ученики не проявляют к этому особого интереса. Что бы вы могли посоветовать, преподавателям для повышения интереса у учащихся по данной теме?
    • Караваев Сергей Владимирович 12.03.13 в 10:06 #
      Я бы не согласился, что обучение школьников патриотизму проходит в 10-11 классах. В этих классах материал более углубленно изучается. Патриотизму можно и нужно обучать с самого младшего школьного возраста, не только на уроках ОБЖ, но и на др. предметах.Каждый предмет воспитывает патриота, примерами из истории или современными учеными, литературными произведениями и т.д. Необходимо больше проводить внеклассных мероприятий, организовать кружки, но все это "упирается" в материально-техническую необ
  • Здравствуйте! Зависит ли уровень воспитания патриотизма от страны в которой проживает гражданин? И каков уровень патриотизма например в США?
    • Караваев Сергей Владимирович 12.03.13 в 10:10 #
      Скорее всего зависит, в России видно, что уровень патриотизма значительно снизился. Про США могу сказать, что у них патриотизм это стратегия национальной безопасности, который "перерождается" в агрессию ко всем странам и народам мира.
  • Здравствуйте Сергей. Как Вы считаете патриотизм к своей Родине сильней развит у нашего молодого поколения или всё же больше у США? (Ковалёв А.В.)
  • Сергей скажите пожалуйста, современная молодёж идущая в армию, это патриоты своей Родины, или же большинство идут потому, что не смогли "откосить"? (Ковалёв А.В.)
  • Герасимова Виктория Дмитриевна 29.03.13 в 00:13 #
    Здравствуйте! Возможен ли патриотизм и само понятие в странах, где есть экономические отношения? Как Вы считаете возможно ли привить патриотизм? Если да, то как?

Обсуждение работ закрыто!