Обсуждение работы РАЗВИТИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
ИВАНОВА В. П. ,. , ЛЕВШИНА Н. И.
ФГ БОУ ВПО «МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»,
МАГНИТОГОРСК, РОССИЯ
Обсуждение работы РАЗВИТИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
ИВАНОВА В. П. ,. , ЛЕВШИНА Н. И.
ФГ БОУ ВПО «МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»,
МАГНИТОГОРСК, РОССИЯ
Вырожаю благодарность за столь увлекательную статью. Ведь в современном обществе нужно знать как правильно развить у детей коммуникативно-речевые умения.
Одна из важнейших стадий развития ребенка -это речь! В данной статье все подробно описано как правильно и грамотно подходить к этой стадии! Думаю в дальнейшим она будет весьма полезна!
в нашей жизни приходится общатся с различными детьми встречатся мы как педагоги должны всё уметь и всех детей понимать тогда мы мы будем педагогами с большой буквой
Прекрасная работа очень много использовано материалов. Чтобы все прочитать и понять по лучше пришлось просмотреть все книги на которые опираются авторы. Очень увлекательно. Все изложено с примерами.Понимаешь значимость невербальных средств. Порой кажется что это нам дано с рождения.
Умение невербально выражать свои эмоции необходимо каждому человеку, и если работа над этим направлением будет вестись еще с садика, это огромный плюс. Также такая гимнастика косвенно может повлиять на улучшение дикции.
на ваш взглад,как вы считаете что важнее для детей
1) формирование представлений о доброжелательных чувствах и отношениях со сверстниками и взрослыми, развитие чувства эмпатии;
2) формирование способов выражения эмоциональных состояний, взаимоотношений???
заранее спасибо за ответ
Первое направление предусматривает развитие положительной мотивации общения, поддержание уже существующих взаимных симпатий в детском коллективе и развитие новых эмоционально положительных контактов, влияющих на весь детский коллектив.
Главной задачей при этом выступает объяснение смысла правил человеческого поведения, возможных путей налаживания взаимоотношений людей друг с другом.
Вторым направлением работы является формирование способов выражения эмоциональных состояний, то есть умения
Я считаю что очень важно содействовать общению дошкольников на невербальном уровне, что способствуют развитию коммуникативных навыков детей и избавляет от многих проблем с общением в будущем.Следовательно,это очень актульное исследование!
Достаточно понятно и ясно донесена информация до читателя. Тема интересная и очень актуальна в наше время. В целом очень познавательная статья. Спасибо авторам за полезную информацию.
Очень интересная и познавательная статья. Для ребенка важно общение со сверстниками и взрослыми. Обогащать речевое общение детей, сделать его более естественным, непринужденным помогают невербальные средства коммуникации.Спасибо за статью!
Я считаю статья очень полезна как для воспитателей ,так и для всех родителей, потому что формы работы не требуют сложную организационную работу отсюда,развитие невербальных средств можно в полне осуществлять и в семье
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!