Основными требованиями к режиму дня гиперактивных детей являются следующие: установление определенного времени для пробуждения, приема пищи, игр, выполнения каких – либо занятий, отхода ко сну. Режим дня следует поместить в том месте, где ребенок может его видеть. Какие - либо изменения в режиме дня, должны объясняться ребенку заранее.
Появление гиперактивного ребенка в группе детского сада или в классе с первых же минут осложняет жизнь всего коллектива. Он мешает вести урок (или занятие в детском саду), вскакивает с места, отвечает невпопад, перебивает учителя. Безусловно, даже очень терпеливого педагога такое поведение может вывести из себя. Удастся ли установить контакт с таким ребенком, во многом зависит от стратегии, тактики и информационной обеспеченности учителя.
Основным методом диагностики СДВГ является - наблюдение, а помогут им в этом Диагностические критерии гиперактивного расстройства с дефицитом внимания по диагностической системе DSM-ІV и МКБ-10.В связи с этим хочется отметить, что диагностические системы (как DSM-ІV, так и МКБ-10) должны быть использованы не как набор жестких правил, а скорее как вспомогательный инструмент.
Данная категория детей нуждается в помощи со стороны психологов, учителей, а также родителей. Думаю, что данная работа будет полезна как педагогам, так и родителям.
Очень часто выполнение домашнего задания с гиперактивным невнимательным младшеклассником превращается во многочасовую пытку для ребёнка и родителей.Для выполнения домашних заданий ребенку необходимо создать пошаговую инструкцию.
Нужно развивать у ребёнка умение программировать и контролировать собственную деятельность. Пока он сам не умеет этого делать, эти функции берут на себя родители; пока ребёнок не научился проделывать какие-то операции в уме - надо вынести их вовне, подкрепить словами и р
Для более маленьких детей это может быть ритмика. Для более старших — хореография, танцы, теннис, плавание. Подвижные занятия способствует организации движений, в том числе и тонких. Кроме того, серьезные тренировки дисциплинируют.
Гиперактивным детям подходят любые спортивные занятия, кроме травматичных — различных видов силовой борьбы, бокса. Таким детям, которые часто бывают моторно неловкими, нежелательны дополнительные черепно-мозговые травмы. Кроме того, гиперактивные дети больше, чем д
Не оставляйте гиперактивного ребёнка в группе продлённого дня. Дети не только менее аккуратно выполняют домашние задания, но и обычно ничего не запоминают и того, что делали сами, и что объяснял им учитель.
Репринцева Г.И. считает, что игровая деятельность активизирует формирование произвольности психических процессов: произвольного внимания и памяти, способствует развитию умственной деятельности... совершенствованию опорно-двигательной и волевой активности. Игровая деятельность должна включать различные виды игр:
интерактивные (включают обмен действиями между участниками, установление невербальных контактов, направлены на психотехнические изменения состояния группы и каждого ее участника, получ
Всю работу, связанную с обучением гиперактивного ребенка нужно проводить в первой половине дня.С утра его мозг еще не устал и максимально готов к нагрузке.
Постарайтесь выработать определенный ритуал отхода ко сну. Ему должен предшествовать прием теплой ванны с успокаивающими травами. Даже в холодное время года старайтесь купать ребенка в ванне (не под душем!) не реже 2 раз в день по 5-15 минут. Вода оказывает чрезвычайно успокаивающее действие на гиперактивных детей.
Пока малыш засыпает, посидите с ним рядом, почитайте ему сказку, погладьте по руке, положите с ним рядом на ночь его любимую игрушку. Можно сделать ему перед сном расслабляющий масса
Приучить ребенка к аккуратности, Вам помогут следующие правила:
1. Поддерживать порядок должно быть легко. Минимум вещей в детской. Минимум игрушек в один момент времени в доступе (удобнее всего оставлять на поверхности 15-20 игрушек – и менять их раз в неделю-две на другой набор). Никаких декоративно заставленных горизонтальных поверхностей: они создают ощущение беспорядка даже когда все расставлено по местам.
2. Мусорные корзинки в каждой комнате облегчают поддержание порядка. Представьте, чт
Основные проблемы в школе по поведению у детей с СДВГ - неусидчивость и отвлекаемость, неумение сосредоточиться и довести начатое дело до конца,берет чужие вещи, избыточно реагирует на внешние раздражители, часто ведет себя непредсказуемо....
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!