Обсуждение работы ВЛИЯНИЕ СТРАТЕГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ НА ШКОЛЬНУЮ ТРЕВОЖНОСТЬ У ПОДРОСТКОВ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ВЛИЯНИЕ СТРАТЕГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ НА ШКОЛЬНУЮ ТРЕВОЖНОСТЬ У ПОДРОСТКОВ

Шарипова Л.И. 1
1Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, Уфимский филиал
  • Садовников Андрей Сергеевич 18.02.13 в 16:00 #
    Работа интересна! Спасибо!
  • Садовников Андрей Сергеевич 18.02.13 в 16:01 #
    На Рис. 2. Выраженность стратегии педагогического общения у учителей, отмечено преобладание у учителей стратегии "Мертвая зона". чем Вы можете это объяснить?
  • Кондратьева Ольга Генриховна 18.02.13 в 16:28 #
    Следите за информацией, своевременно отвечайте на вопросы!
  • Шарипова Ляйсан Ильдаровна 24.02.13 в 15:09 #
    Особой стратегией взаимодействия является "Мертвая зона", которая характеризуется игнорированием и процесса контакта, и процесса обратной связи. Каждый из партнеров действует исходя из собственных интересов, не учитывая состояний и интересов другого. Чаще всего в этой ситуации наблюдается полное отсутствие взаимодействия. Возможно, это обусловлено боязнью прохождения практики в школе и отсутствием опыта взаимодействия с учениками.
  • Кондратьева Ольга Генриховна 24.02.13 в 15:12 #
    Не совсем то, что спрашивают. Конкретно в Вашем случае?

Обсуждение работ закрыто!