Здравствуйте,спасибо) Внутренний конфликт ребенка, т.е. несогласие с самим собой, противоречивые стремления и желания.Проявляется в раздражительности,тревожности,в плохом настроении, нарушениях сна ребенка и т.п.
Механизмами формирования внутреннего конфликта могут служить следующие: при возникновении ссоры между людьми, равно близкими ребенку, когда он вынужден принимать сторону одного из них против другого;
несовместимость разных систем требований, предъявляемых ребенку, когда, к примеру, то, что разрешают и поощряют родители, не одобряется в школе, и наоборот;
противоречия между завышенными притязаниями, нередко внушенными родителями, с одной стороны, и реальными возможностями ребенка, с другой, неуд
Адаптации в школьном коллективе и страх перед учителем.У младших школьников чаще вызывают тревогу ситуации оценки,проверки: ответ у доски, контрольная работа, публичное выступление.
ну,например в моей работе были использованы такие как:«Смена ритмов»,«Шалтай-болтай»,«Ревущий мотор»,«Корабль и ветер» игры для снижения напряженности, мышечных зажимов;«Принц и принцесса»,«Я сильный – я слабый»,«Превращения»,«Кино» игры на повышение уверенности в себе.
Естественно, дети неодинаково быстро усваивают правила работы в группе.Поэтому мной был использован плакат с правилами. Перед началом работы с детьми обязательно оговариваются правила работы.
Однозначно участвовали, т.к. участие детей в выработке правил позволяет им в дальнейшем осуществлять самоконтроль за своим поведением, а так же заставляет требовать выполнение правил другими детьми.
Основные проблемы в том, что младшие школьники легко отвлекаются, не способны к длительному сосредоточению, возбудимы, эмоциональны,поэтому очень важно максимально постараться заинтересовать их в работе,сделать их полезными, необычными и интересными.
Стараюсь найти что – то интересное для них,сделать занятия максимально разнообразными и подойти к этому творчески. Стремлюсь не загружать их , а зажигать, также награждать самых активных сладкими призами.
в основном я использовала звуки природы такие как : Dan Gibson - Solitudes - Free Your Mind (Очень красивая музыка, иногда перекликающаяся с журчанием ручья или щебетом птиц);Have I Told You Lately - Dan Gibson (Лес, ручей, пение птиц и мелодичная музыка) и т.д. их множество)
Критериями эффективности проведенной программы будут служить:
1. повышение уверенности в себе;
2. снижение тревожности;
3. обучение ребенка способам снятия мышечного и эмоционального напряжения;
4. отработке навыков владения собой в ситуациях, травмирующих ребенка.
Какие методики психологической диагностики будете использовать? С тревожностью понятно. А как определите повышение уверенности, степень выработки навыков?
проводится сразу после урока и не является окончательным. Он дает начало другому анализу. Наблюдая занятие, анализирующий оценивает выполнение поставленной цели или урока и сопоставляет задачи и полученный результат с прогнозируемым.Отрицательный результат тоже результат.
Рекомендации для родителей:
1. Прежде всего, ежедневно отмечайте его успехи, сообщая о них в его присутствии другим членам семьи (например, во время общего ужина).
2. Полезно снизить количество замечаний. Нужно попробовать в течение одного только дня записать все замечания, высказанные ребенку. Вечером пусть они перечитают список. Скорее всего, для них станет очевидно, что большинство замечаний можно было бы не делать: они либо не принесли пользы, либо только повредили вам и вашему ребенку;
3.
Рекомендации для родителей:
1. Прежде всего, ежедневно отмечайте его успехи, сообщая о них в его присутствии другим членам семьи (например, во время общего ужина).
2. Полезно снизить количество замечаний. Нужно попробовать в течение одного только дня записать все замечания, высказанные ребенку. Вечером пусть они перечитают список. Скорее всего, для них станет очевидно, что большинство замечаний можно было бы не делать: они либо не принесли пользы, либо только повредили вам и вашему ребенку;
3.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!