Обсуждение работы МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ НАРУШЕНИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ НАРУШЕНИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Хафизова Э.И. 1
1Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, Уфимский филиал
  • Садовников Андрей Сергеевич 18.02.13 в 16:07 #
    Какие методы предпочтительнее в младшем школьном возрасте?
  • Садовников Андрей Сергеевич 18.02.13 в 16:08 #
    как Вы считаете, можно ли использовать сказкотерапию у младших школьников в качестве коррекионной методики?
  • Хафизова Эльвина Ильгизовна 19.02.13 в 16:25 #
    В младшем школьном возрасте предпочтительнее методы игротерапии,сказкотерапии, музыкотерапии, библиотерапии.
  • Хафизова Эльвина Ильгизовна 19.02.13 в 16:37 #
    Я считаю, что в качестве коррекционной методики можно использовать сказкотерапию.
  • Галимуллина Розалия Раилевна 19.02.13 в 17:12 #
    Здравствуйте! Статья очень интересная. Применялись ли Вами данные методы на практике?
  • Хафизова Эльвина Ильгизовна 19.02.13 в 19:40 #
    Спасибо. На практике применялся метод игротерапии, остальные методы будут применяться в будущем.
  • Антонова Светлана Вячеславовна 19.02.13 в 21:16 #
    Как Вы лично считаете, какая игротерапия более эффективна - директивная или не директивная?
  • Спасибо за вопрос.
  • Я считаю, что более эффективнее не директивная игротерапия, когда взрослый не вмешивается в спонтанную игру детей, не интерпретирует ее, а создает самой игрой атмосферу принятия, тепла и безопасности.
  • Кузнецова Мария Александровна 22.02.13 в 11:23 #
    Какая игра вызывает наибольший интерес у детей?
  • Кузнецова Мария Александровна 22.02.13 в 11:23 #
    Какая наиболее оптимальная численность группы при игротерапии?
  • Кузнецова Мария Александровна 22.02.13 в 11:24 #
    Какие условия необходимы для реализации программы с использованием игротерапии?
  • Кузнецова Мария Александровна 22.02.13 в 11:25 #
    Что такое психологическая игра?
  • Хафизова Эльвина Ильгизовна 22.02.13 в 13:26 #
    Наибольший интерес у детей вызывают игры, в которых они сами принимают активное участие.
  • Хафизова Эльвина Ильгизовна 22.02.13 в 13:42 #
    Большое значение для успеха работы коррекционной группы имеет также состав группы, представляющий собой мощный интегративный или дезинтегративный фактор. Каждый ребенок в группе должен получить возможность свободного самовыражения, без угроз и насмешек, неуспеха и отвержения. В группе не должно быть более 5 человек, причем в одной группе нежелательно присутствие детей, контактирующих вне игротерапевтической ситуации. Группа не должна включать более одного ребенка деликвентного поведения, уравнов

Обсуждение работ закрыто!