ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ «ВВЕДЕНИЕ В БЕЗОПАСНОСТЬ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ» - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ «ВВЕДЕНИЕ В БЕЗОПАСНОСТЬ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ»

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Сегодня в вузах происходит формирование новой профессиональной обучающей деятельности – подготовка и чтение лекций-презентаций учебного материала с помощью аудиовизуальной техники. Представляется целесообразным привлечениестудентов к разработке электронных учебных материалов под руководством преподавателей. С одной стороны, данная деятельность является для обучаемых одним из видов самостоятельной работы, который способствует закреплению знаний по изучаемой дисциплине, а также развитию и/или закреплению умений и навыков в части владения современными информационными технологиями. С другой стороны, результат деятельности представляет собой продукт, полезный для внедрения в образовательный процесс.

Настоящий учебный модуль подготовлен для общепрофессиональной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» и представляет собой электронный конспект лекции, рассчитанной на два академических часа. Содержит основные понятия, термины и определения безопасности («жизнедеятельность», «среда обитания», «биосфера», «техносфера», «опасность», «безопасность», «системы безопасности», «чрезвычайная ситуация», «устойчивое развитие» и пр.).

Учебный модуль реализован в виде презентации, созданной с помощью программы Microsoft Office PowerPoint – наиболее распространённым и простым средством для разработки электронных учебных материалов. Модуль состоит из 32-х слайдов. В нём совмещены слайд-шоу текстового и графического сопровождения (рисунки, диаграммы, таблицы, фотоснимки) с компьютерной анимацией и гиперссылками.

Основное достоинство представляемого электронного учебного модуля заключается в простоте, лаконичности, динамичности, наглядности и доступности изложения материала, что поможет обучаемому легко усвоить новую информацию.

Просмотров работы: 1416