Обсуждение работы ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Кадырова Р.Р. 1
1Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, Уфимский филиал
  • Насырова Дилара Альбертовна 15.02.13 в 10:16 #
    Вы опробировали данную программу?
    • Насырова Дилара Альбертовна 15.02.13 в 10:18 #
      Да, на базе общеобразовательной школы № 61 г. Уфы. Отмечена эффективность данной программы коррекции эмоциональных нарушений у детей с ЗПР, обучающихся в классе VII вида.
  • Садовников Андрей Сергеевич 17.02.13 в 15:10 #
    Какие нарушения эмоциональной сферы характерны у детей с ЗПР?
    • Кадырова Рита 18.02.13 в 21:35 #
      У детей с задержкой психического развития в эмоциональной сфере отмечаются такие нарушения как незрелость эмоционально-волевой деятельности, инфантилизм, нескоординированность эмоциональных процессов.
  • Садовников Андрей Сергеевич 17.02.13 в 15:12 #
    Какие нарушения наблюдались у детей с которыми вы проводили коррекционную работу?
    • Кадырова Рита 18.02.13 в 21:56 #
      У детей с которыми проводилась коррекционная работа наблюдались различные комбинации нарушений и их проявлений: незрелость различных систем анализаторов (сенсорно-перцептивной сфера); низкий уровень логичности, трудности перехода к абстрактно-аналитическим формам мышления (мыслительная сфера); преобладание механической памяти над абстрактно-логической, непосредственного запоминания — над опосредованным, снижение объемов кратковременной и долговременной памяти, значительное снижение способности к
  • Садовников Андрей Сергеевич 17.02.13 в 15:15 #
    Как вы считаете сенсорную комнату можно организовать в обычной школе? Насколько мне известно, оборудование очень дорогое, финансирования на эти цели нет.
  • Садовников Андрей Сергеевич 18.02.13 в 16:15 #
    Очень интересная программа! Был в этой сенсорной комнате. Пострясающе, что можно сделать собственными руками! Спасибо!
  • Садовников Андрей Сергеевич 18.02.13 в 16:16 #
    скажите, пожалуйста, как Вы использовали сенсорную полянку7
  • Кондратьева Ольга Генриховна 18.02.13 в 16:33 #
    Следите за информацией, своевременно отвечайте на вопросы!
  • Кондратьева Ольга Генриховна 18.02.13 в 16:34 #
    Рита, следите за комментариями, отвечайте своевременно.
  • Александрова Нина Васильевна 19.02.13 в 10:18 #
    Какие элементы сенсорной комнаты были сделаны Вами?
  • Александрова Нина Васильевна 19.02.13 в 10:19 #
    какие световые элементы Вы использовали в работе?
  • Александрова Нина Васильевна 19.02.13 в 10:20 #
    Что из стимулирующего блока Вы использовали на своих занятиях?
  • Александрова Нина Васильевна 19.02.13 в 10:21 #
    Нужна ли излишняя стимуляция органов чувств детям с эмоциональными нарушениями?
    • Кадырова Рита 20.02.13 в 00:12 #
      Нет, излишняя стимуляция не нужна. Коррекционная и развивающая работа в сенсорной комнате была направлена на поэтапное включение и синхронизацию всех сенсорных потоков через стимуляцию различных органов чувств. Например, при работе с гипервозбудимыми детьми снижается нагрузка на сенсорику, исключаются элементы активной стимуляции. При работе с тревожными детьми исключаются резкие переходы от одного стимула к другому.
  • Александрова Нина Васильевна 19.02.13 в 10:21 #
    Может ли такого рода стимуляция вызвать негативные Эмоции?
  • Александрова Нина Васильевна 19.02.13 в 10:22 #
    Не наблюдалось ли во время коррекции таких случаев?
    • Кадырова Рита 20.02.13 в 20:09 #
      Во время коррекции у детей не проявлялись негативные эмоции. Наоборот, пребывание в сенсорной комнате способствовало улучшению эмоционального состояния детей.
  • Александрова Нина Васильевна 19.02.13 в 10:25 #
    Вы умница!
    • Кадырова Рита 20.02.13 в 20:09 #
      Спасибо! Мы старались!
  • Александрова Нина Васильевна 19.02.13 в 10:25 #
    Интересно, Вы будете проводить дальнейшие исследования по данной проблеме?
    • Кадырова Рита 20.02.13 в 22:00 #
      Дальнейшие исследования по данной проблеме планируются.
  • Виктория Вика 20.02.13 в 19:30 #
    Какие игры вы проводили в "сухом бассейне" ?
  • Ихсанова Роза 20.02.13 в 21:18 #
    почему вы решили 1 и 5 занятие провести в классе?
  • Кузнецова Мария Александровна 22.02.13 в 11:29 #
    Очень интересная работа! Вы умница!
    • Кадырова Рита 22.02.13 в 20:57 #
      Спасибо за проявленный интерес к моей программе!
  • Кузнецова Мария Александровна 22.02.13 в 11:30 #
    Как Вы думаете Вашу программу можно реализовать в обычной школе, где нет такой комнаты?
    • Кадырова Рита 23.02.13 в 12:01 #
      В школе где нет такой комнаты невозможно реализовать данную программу, так как для проведения игр, упражнений, релаксации необходимо специальное оборудование, которое имеется только в сенсорной комнате.
  • Кузнецова Мария Александровна 22.02.13 в 11:31 #
    КАК ОТНОСИТЬСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ К ВАШЕЙ РАБОТЕ?
    • Кадырова Рита 23.02.13 в 12:09 #
      Положительно. В данной школе где проводилась коррекционная работа я проходила преддипломную практику. Все организационные моменты и вопросы решались через школьного психолога.
  • Кузнецова Мария Александровна 22.02.13 в 11:31 #
    Помогают ли родители?
    • Кадырова Рита 23.02.13 в 12:50 #
      Родители всегда рады помочь!
  • Кузнецова Мария Александровна 22.02.13 в 11:31 #
    Не было ли отказов детей от занятий?
    • Кадырова Рита 23.02.13 в 12:16 #
      Нет, отказов не было. Дети с удовольствием ходили в "волшебную" комнату.
  • Кузнецова Мария Александровна 22.02.13 в 11:32 #
    Использовали ли Вы сказкотерапию в своей работе?
    • Кадырова Рита 23.02.13 в 12:39 #
      При проведении коррекционно-развивающей работы я использовала игровую терапию, элементы песочной терапии, упражнения на развитие всех познавательных процессов, релаксацию (включала спокойную музыку или звуки природы), медитативную сказку.
  • Кузнецова Мария Александровна 22.02.13 в 11:32 #
    Имеет ли Ваша работа продолжение?
  • Кузнецова Мария Александровна 22.02.13 в 11:33 #
    Проводили ли Вы психофизиологические исследования по данной проблеме?
    • Кадырова Рита 23.02.13 в 12:42 #
      По данной проблеме психофизиологические исследования не проводились.

Обсуждение работ закрыто!