Да, на базе общеобразовательной школы № 61 г. Уфы. Отмечена эффективность данной программы коррекции эмоциональных нарушений у детей с ЗПР, обучающихся в классе VII вида.
У детей с задержкой психического развития в эмоциональной сфере отмечаются такие нарушения как незрелость эмоционально-волевой деятельности, инфантилизм, нескоординированность эмоциональных процессов.
У детей с которыми проводилась коррекционная работа наблюдались различные комбинации нарушений и их проявлений: незрелость различных систем анализаторов (сенсорно-перцептивной сфера); низкий уровень логичности, трудности перехода к абстрактно-аналитическим формам мышления (мыслительная сфера); преобладание механической памяти над абстрактно-логической, непосредственного запоминания — над опосредованным, снижение объемов кратковременной и долговременной памяти, значительное снижение способности к
Как вы считаете сенсорную комнату можно организовать в обычной школе? Насколько мне известно, оборудование очень дорогое, финансирования на эти цели нет.
Нет, излишняя стимуляция не нужна. Коррекционная и развивающая работа в сенсорной комнате была направлена на поэтапное включение и синхронизацию всех сенсорных потоков через стимуляцию различных органов чувств.
Например, при работе с гипервозбудимыми детьми снижается нагрузка на сенсорику, исключаются элементы активной стимуляции. При работе с тревожными детьми исключаются резкие переходы от одного стимула к другому.
Во время коррекции у детей не проявлялись негативные эмоции. Наоборот, пребывание в сенсорной комнате способствовало улучшению эмоционального состояния детей.
В школе где нет такой комнаты невозможно реализовать данную программу, так как для проведения игр, упражнений, релаксации необходимо специальное оборудование, которое имеется только в сенсорной комнате.
Положительно. В данной школе где проводилась коррекционная работа я проходила преддипломную практику. Все организационные моменты и вопросы решались через школьного психолога.
При проведении коррекционно-развивающей работы я использовала игровую терапию, элементы песочной терапии, упражнения на развитие всех познавательных процессов, релаксацию (включала спокойную музыку или звуки природы), медитативную сказку.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!