Обсуждение работы ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В РОССИИ: ЗАДАЧИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В РОССИИ: ЗАДАЧИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Кондратьева А.А. 1
1Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, Уфимский филиал
  • Насырова Дилара Альбертовна 15.02.13 в 10:12 #
    Какие категории детей с ограниченными возможностями нуждаются в организации инклюзивного образования?
    • Насырова Дилара Альбертовна 15.02.13 в 10:13 #
      Дети с нормальным типом развития интеллекта, независимо от ограничения возможностей физического здоровья
  • Галимуллина Розалия Раилевна 17.02.13 в 10:17 #
    Скажите, пожалуйста, в Уфе есть школы которые развивают инклюзивное образование?
    • Насырова Дилара Альбертовна 17.02.13 в 20:56 #
      Несколько школ в Республике Башкортостан, в том числе и в Уфе, участвуют в проекте создания доступной среды.
  • Галимуллина Розалия Раилевна 17.02.13 в 10:17 #
    Интеграция и инклюзия - схожи между собой?
    • Насырова Дилара Альбертовна 17.02.13 в 21:00 #
      Категория детей с ограниченными возможностями. К сожалению, на данный момент очень часто идет подмена этих определений.
  • Антонова Светлана Вячеславовна 17.02.13 в 14:35 #
    как вы думаете, если дети с ограниченными возможностями будут обучаться в общеобразовательной школе, по каким программам они будут обучаться?
    • Насырова Дилара Альбертовна 17.02.13 в 21:00 #
      Они будут получать общее образование.
  • Антонова Светлана Вячеславовна 17.02.13 в 14:37 #
    Если в общеобразовательной школе будет идти преподавание по стандартным программам, как будут усваивать материал дети с нарушенным интеллектом? На мой взгляд в этом случае нарушаются их право на образование?
    • Насырова Дилара Альбертовна 17.02.13 в 21:01 #
      Должны учитывать их возможности, в идеале.
  • Антонова Светлана Вячеславовна 17.02.13 в 15:35 #
    Какие основные трудности развития инклюзивного образования?
    • Насырова Дилара Альбертовна 17.02.13 в 21:01 #
      Отсутствие доступной среды.
  • Жбанова Дарья Евгеньевна 17.02.13 в 15:51 #
    Спасибо, статья информативна.
    • Насырова Дилара Альбертовна 17.02.13 в 21:01 #
      Спасибо за интерес.
  • Жбанова Дарья Евгеньевна 17.02.13 в 15:53 #
    Насколько эта проблема актуальна для общеобразовательной школы? Спасибо.
    • Насырова Дилара Альбертовна 17.02.13 в 21:03 #
      Актуальна, так как родители отказываются переводить детей с серьезными нарушениями психического и физического развития в специализированные школы, в которых для обучения созданы особые условия. Общеобразовательная школа к этому не готова во всех отношениях.
  • Жбанова Дарья Евгеньевна 17.02.13 в 15:53 #
    А как же система специального образования? Ее не будет?
    • Насырова Дилара Альбертовна 17.02.13 в 21:03 #
      Затрудняюсь ответить не только я.
  • Кондратьева Ольга Генриховна 18.02.13 в 14:23 #
    Какие категории детей с ограниченными возможности могут обучаться в общеобразовательных школах?
  • Кондратьева Ольга Генриховна 18.02.13 в 14:24 #
    есть ли у вас информация о таких детях7
  • Садовников Андрей Сергеевич 18.02.13 в 16:03 #
    Есть ли у Вас информация о степени адаптации детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательной школы?
  • Садовников Андрей Сергеевич 18.02.13 в 16:03 #
    Спасибо!
  • Кондратьева Ольга Генриховна 18.02.13 в 16:29 #
    Следите за информацией, своевременно отвечайте на вопросы!

Обсуждение работ закрыто!