Как правило, родители опасаются за своих детей в том плане, что ребенок с психическими нарушениями может негативно повлиять на их здорового ребенка. Родители часто считают, что дети с психическими нарушениями не приспособлены к социальным условиям жизни, не коммуникабельны и им требуется изолированное обучение.
Некоторые родители отказывались, потому что это было им неинтересно, они не желали вникать в суть.
Другие думали, что социальный опрос может повлиять на них, хотя все тестирование было абсрлютно анонимным.
Были и те, кто услышав слово инвалид, говорили "Нет".
Возможно это связано с тем, что некоторые чрезвычайно не готовы к инклюзивному образованию. Опять таки, считая, что дети-инвалиды - это некая угроза для их собственных детей.
К счастью, были и такие родители, которые после опроса расспраши
Среди тех, чей возраст составляет от 31 до 35 лет, имеют положительное отношение к присутствию ребенка-инвалида в классе с их ребенком – 86,6 %. Похожий показатель у тех, чей возраст составляет старше 40 лет.
Меньший процент у родителей 26-30 лет - 66,6 %. Таким образом, видно, что молодые родители меньше готовы к присутствию ребенка-инвалида в классе с их ребенком.
Использовалась анонимная анкета с 6-ю предлагаемыми вопросами: пол и возраст респондентов, а также количество детей и наличие ребенка-инвалида. Заключительными были вопросы об отношении к иннклюзивному образованию.
Открытая интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в систему образования является относительно новым явлением для России. Поэтому крайне важно знать мнения родителей тех детей, которые, вожможно, в будущем примут участие в интегрированном образовании.
Я думаю, что да, в большой степени.
Учитель - это авторитет и пример для детей. И его мнение считается непоколебимым, особенно в младшем школьном возрасте.
Очень жизненное исследование, спасибо! Мнение родителей и учащихся - это одна сторона медали, а что думают по этому поводу сами учителя, руководство школы?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!