Обсуждение работы ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕГРАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ ИСКУССТВА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ТРУДОВОЙ И РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ВЫСОЦКАЯ О. С. , ЕРШОВА Л. В. ШУЙСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ», ШУЯ, РОССИЯ
Обсуждение работы ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕГРАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ ИСКУССТВА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ТРУДОВОЙ И РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ВЫСОЦКАЯ О. С. , ЕРШОВА Л. В. ШУЙСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ», ШУЯ, РОССИЯ
Какими на ваш взгляд общепедагогическими качествами должен обязательно обладать учитель изобразительного искусства работая с учениками с тяжелыми нарушениями речи?
Рассматривалась ли в работе роль игры (дидактической, ролевой) в развитиии учащихся в процессе изобразительной и художественно-трудовой деятельности?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!