Обсуждение работы ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕГРАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ ИСКУССТВА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ТРУДОВОЙ И РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ВЫСОЦКАЯ О. С. , ЕРШОВА Л. В. ШУЙСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ», ШУЯ, РОССИЯ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕГРАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ ИСКУССТВА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ТРУДОВОЙ И РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ВЫСОЦКАЯ О. С. , ЕРШОВА Л. В. ШУЙСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ», ШУЯ, РОССИЯ

Ершова Л.В. 1, Высоцкая О.С. 2
1Шуйский филиал ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет».
2ГБОУ города Москвы Специальная Коррекционная Общеобразовательная школа-интернат V вида №45
  • Сенягина Алла Иольевна 17.02.13 в 19:08 #
    Какими на ваш взгляд общепедагогическими качествами должен обязательно обладать учитель изобразительного искусства работая с учениками с тяжелыми нарушениями речи?
  • Щирова Александра Николаевна 31.03.13 в 18:03 #
    Рассматривалась ли в работе роль игры (дидактической, ролевой) в развитиии учащихся в процессе изобразительной и художественно-трудовой деятельности?

Обсуждение работ закрыто!