Обсуждение работы НАРОДНЫЙ КОСТЮМ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы НАРОДНЫЙ КОСТЮМ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА

Операй В.С. 1, Ершова Л.В. 2
1Шуйский филиал ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет»
2Шуйский филиал ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет», Шуя, Россия
  • Сенягина Алла Иольевна 17.02.13 в 19:54 #
    Приведите пожалуйста пример современных и традиционных игровых форм, которые используются для формирования личности дошкольника средствами народного костюма.
    • Операй Виктория Сергеевна 17.02.13 в 20:40 #
      Для дошкольного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Дети легко вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую, самостоятельно организуются в групповую игру, продолжают игры с предметами декоративно прикладного искусства, игрушками, появляются неимитационные игры. Ребята действуют по игровым правилам (так, в случае ролевых игр — по логике разыгрываемой роли, в имитационно-моделирующих играх наряду с ролевой позицией действуют «правила» и
  • Сенягина Алла Иольевна 17.02.13 в 22:53 #
    Спасибо за ответ. А как вы считаете, какие методы может применить педагог дошкольного образования, если видит, что не все дети заинтересовались данной темой?
    • Операй Виктория Сергеевна 17.03.13 в 22:47 #
      В данном случае, вам поможет, только индивидуальный поход! В моем случае такое редко, так как изначально в работе использую дефференцированный метод, в изучении любой из тем декоративно прикладного творчества.

Обсуждение работ закрыто!