Добрый день, уважаемые авторы! Скажите, пожалуйста, на ваш взгляд, почему наши российские предприятия не являются конкурентоспособными на мировом рынке?
Анастасия Сергеевна, благодарим за проявленный интерес к нашей работе!
Ответ на поставленный вопрос сложен и неоднозначен. Если речь вести о предприятиях, продающих нефть, газ, древесину, то здесь можно отметить приоритетные позиции. Это зависит в основном от целевой направленности развития экономики России.
В данный момент на уровне государственного управления разрабатывается множество программ инвестиционного и инновационного характера, основной целью которых является наращивание потенциала
Добрый день, уважаемые авторы! Не могли бы вы привести примеры стратегических подходов к решению проблемы конкурентоспособности предприятия?
Гурская Алена, Б20205
Эффективность функционирования предприятия в условиях рынка предполагает активный поиск и разработку каждым из них собственной стратегии повышения их конкурентоспособности. Именно конкурентная стратегия устанавливает направление деятельности предприятия в определении типа конкурентного преимущества и формирования ресурсного потенциала его реализации. Конкурентные преимущества, которыми обладают на конкретном рынке хозяйствующие субъекты, являются существенными факторами конкурентной ситуации на
Базовая стратегия конкуренции, представляющая собой основу конкурентного поведения предприятия на рынке и описывающая схему обеспечения преимуществ над конкурентами, является центральным моментом в стратегической ориентации предприятия. От ее правильного выбора зависят все последующие маркетинговые действия предприятия. Это обстоятельство определяет необходимость тщательного обоснования данной процедуры.
Спасибо авторам статьи, очень интересная работа! Скажите, в условиях монополизации рынка какая стратегия для предприятий, стремящихся сохранить свои позиции, будет более приемлемой?
В условиях монополистической конкуренции множество фирм производят дифференцированные продукты. Их продукция является близкой, но не полностью взаимозаменяемой.
Я рассмотрю монополистическую конкуренцию в сравнении с чистой конкуренцией.
Как совершенная, так и монополистическая конкуренция предполагает большое число продавцов, каждый из которых справедливо допускает, что его действия не будут замечены другими. Конкурентные фирмы принимают общерыночную цену как данную, тогда как монополистич
Здравствуйте!Изучая вашу статью,возникает такой вопрос!Кого ещё, с точки зрения активности участия в конкурентной борьбе, на конкурентном рынке, различают помимо лидеров?
С точки зрения активности участия в конкурентной борьбе на конкретном рынке различают: лидеров; претендентов на лидерство; ведомых; новичков.
Очевидно, что «ведомые» менее активны в конкурентной борьбе, большей остроты она достигает между «лидерами» и «претендентами на лидерство», а наиболее активными, атакующими конкурентами выступают «новички».
На мой взгляд, крупными компаниями России, в конкурентной борьбе на мировом рынке являются:
1. В нефтегазовой отрасли :
-"Газпрома" в мировой добыче газа на сегодняшний день составляет 25%, а на российском рынке - более 90%. Газовый концерн также владеет 20% запасов газа в мире и 65% запасов газа в России. Наиболее существенные объемы запасов этого энергоносителя в размере 35 трлн. кубометров приходятся на Ямало-Ненецкий автономный округ.
- "ЛУКОЙЛ" - это первая российская ве
Любой фирме противостоит широкий спектр конкурентов. Рыночная теория гласит, что для того, чтобы преуспеть в бизнесе, фирма должна удовлетворять потребности клиентов лучше, чем ее конкуренты. Специалисты по маркетингу должны приспосабливаться не только к изменяющимся потребностям клиентов, но и к стратегиям ее конкурентов. [Янкевич, В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. - М.: Финансы и статистика, 2003. - С.64.]
Конкуренты могут вести борьбу за различн
Здравствуйте! Уважаемые авторы, как вы считаете, какие факторы оказывают влияние на конкурентоспособность предприятия, например, в пределах большого города?
Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия
Конкурентоспособность предприятия - это сложная экономическая категория, которая отражает состояние, характеризующее реальную или потенциальную возможность выполнения своих функциональных обязанностей в условиях возможного противодействия соперников.
На конкурентоспособность предприятия оказывают влияние ряд факторов:
-динамика масштабов долгосрочного спроса.
-динамика структуры спроса.
-технологические инновации
-маркетинговые инновации
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!