Обсуждение работы КРЕАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ КРЕАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

Обсуждение работы КРЕАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ КРЕАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Сабитов А.Ю. 1, Парамонова Е.Ю. 1, Кузьмин С.Ю. 2
1Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного техниче-ского университета
2Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета
  • Сабитов Алексей Юрьевич 16.02.13 в 14:31 #
    Будем рады вопросам и комментариям к нашей статье!
  • Ларина Татьяна Вадимовна 16.02.13 в 23:03 #
    Что Вы понимаете под "высокая степень неопределённости и проблемности"?
    • Сабитов Алексей Юрьевич 17.02.13 в 21:15 #
      Под "высокая степень неопределённости и проблемности" образовательнйо среды мы понимаем такую среду, в которой под руководством преподавателя студент принимает участие в решении новых для него познавательных и практических проблем в определенно системе, соответствующей образовательно-воспитатальным целям Вуза, совокупность таких действий, как организация проблемных ситуаций, формулирование проблем, оказание студентам необходимой помощи в решении проблем, проверка этих решений и, наконец, руково
  • Ларина Татьяна Вадимовна 20.02.13 в 16:35 #
    Приведите пример креативной личности. Говоря языком математика "модель креативной личности"?
    • Сабитов Алексей Юрьевич 24.02.13 в 12:28 #
      Леонардо да Винчи,Казимир Северинович Малевич,Калашников
  • Ребро Ирина Викторовна 24.02.13 в 01:02 #
    Уважаемые авторы, скажите, что Вы понимаете под креативной образовательной средой.
    • Сабитов Алексей Юрьевич 24.02.13 в 12:30 #
      Под креативной образовательной средой мы подразумеваем образовательную среду, которая должна способствовать творческому становлению личности студента, раскрытию его индивидуально сти, неповторимости и уникальности, развивать креативные способности, на основе непрерывности и преемственности между всеми ступенями образования, единства дидактических и методических подходов на протяжении всего периода обучения создания комфортного психологического климата, выработки единого стиля межличностных отн

Обсуждение работ закрыто!