ИННОВАЦИОННО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ В НЕПРЕРЫВНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ИННОВАЦИОННО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ В НЕПРЕРЫВНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Плужникова с.А. 1, Агафонова М.С. 2
1Институт менеджмента, маркетинга и финансов, филиал в г. Борисоглебске Борисоглебск, Россия
2Филиал «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет», в г. Борисоглебске
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Многочисленные научные источники позволяют констатировать, что за последние двадцать лет инновационная деятельность в образовательной сфере, приобрела масштабный характер, который позволяет говорить не просто о распространении инноваций в образовании, а о становлении инновационного движения в России. В то же время исследователи отмечают, что это движение в настоящее время переживает кризис, свидетельствующий, прежде всего о необходимости управления инновационными процессами в образовании.

Первостепенное значение имеет инновационно ориентированное непрерывное профессиональное образование, т. е. подготовка работников образования, которые уже сегодня принимают непосредственное участие в инновационных преобразованиях педагогической сферы.

Признание объективного характера инноваций в образовании как важнейшего социально-педагогического феномена ставит научную задачу выявления объективных основ, истоков и составляющих инновационной деятельности.

На начальном этапе ее развития одним из важнейших направлений исследования инновационных процессов, охвативших сферу образования, стала проблема систематизации инноваций.

На сегодняшний день эта проблема, с учетом сущности инновации как социального феномена, порожденного глобальной тенденцией общественного развития на этапе перехода к постиндустриальному инновационному обществу, приобретает актуальный и важнейший аспект различения, сущностного разграничения педагогических новшеств и собственно педагогических инноваций.

Список литературы:

  1. Агафонова М.С. Формирование внешних экономических отношений фирмы // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 49. - С. 15-18.

Просмотров работы: 1211