ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Грищенко ю.С. 1, Агафонова М.С. 2
1Институт менеджмента, маркетинга и финансов, филиал в г. Борисоглебске
2Филиал «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет», в г. Борисоглебске
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которой продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Когда единица конкретного товара обменивается на определенное количество другого товара, это последнее становится товарной ценой данного товара. Она включает: оптовые, розничные, регулируемые, договорные, контрактные, прогнозные, проектные, лимитные, мировые и др.

К входящим в систему внутренним факторам, на которые фирма способна воздействовать: мероприятия, связанные с управлением затратами; формирование оптимальной номенклатуры фирмы; рекламной деятельности и др.

К внешним ценообразующим факторам: такие факторы, которые не подконтрольны фирме, на которые фирма не в состоянии влиять (связанных с национальной экономикой: государственное регулирование цен, которое заключается в установлении жестких цен на отдельные виды товаров и услуг в различных сферах экономики и другие, а так же связанным с мировой экономикой: изменение мировых цен; изменение валютных курсов; конъюнктуру мировых товарных и фондовых рынков и другие).

Под воздействием этих внутренних и внешних факторов формируются цены на товары и услуги внутри страны. Цель всех методик ценообразования - сузить диапазон цен, в рамках которого будет выбрана окончательная цена товара. Ценовая политика фирмы - общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свою продукцию.

Главным фактором, влияющим на величину предложения товаров на рынке, являются издержки производства. Предприниматель производит товары с целью получения прибыли и пытается максимизировать соотношение между прибылью и затратами.

Цена и ценообразование довольно нестабильные понятия, которые зависят от нескольких факторов, которые были описаны выше. От цены многое зависит, а ценообразование играет очень большую роль в нашей жизни.

Просмотров работы: 1520