ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ - Студенческий научный форум

V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2013

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

Ефанова Е.С. 1, Агафонова М.С. 2
1Институт менеджмента, маркетинга и финансов, филиал в г. Борисоглебске
2Филиал «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет», в г. Борисоглебске
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.Процесс планирования обеспечивает основу для управления членами организации.

Задача планирования- обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени.Процесс планирования состоит из нескольких взаимосвязанных этапов:

Особенностью процесса планирования является тот факт, что описание или объяснение многих экономических явлений представляет собой процесс решения неточной задачи, базирующейся на субъективных оценках. Если производственный процесс можно в известном приближении описать с помощью математических формул, внося в них время от времени определенные коррективы, то, например, при планировании хозяйственной деятельности предприятия математические методы уже не дают требуемой точности. Например, нельзя просчитать сбыт продукции даже на ближайший период, опираясь лишь на математический аппарат.

В этом, а также во многих других случаях, нет объективного критерия, позволяющего сделать прогноз надежным.

Относиться к подобного рода обстоятельствам следует философски, ведь если было бы возможно владеть всей опорной информацией, экономике не потребовались бы менеджеры в современном понимании этого слова, да и специалисты множества других профессий.

Так как наряду с объективными данными приходится использовать субъективную информацию, то возникает потребность в соответствующем методологическом обеспечении обработки собранных данных.

Таким образом, потребность в менеджерах, их знание, опыт и интуиция требуются именно в тех направлениях производственной и коммерческой деятельности, которые менее всего поддаются формализации.

Просмотров работы: 1115