В России действительно мало отечественных конкурентоспособных гостиничных предприятий, которым по силу тягаться с зарубежными представителями. В данной статье подробно раскрыты причины малой конкурентоспособности и даны отличные советы по ее повышению. Спасибо за интересную и познавательную статью
Здравствуйте. Сейчас развитие гостиничного бизнеса в России наращивает свои темпы. Идет ускоренная модернизация гостиничного обслуживания, если раньше гостиницы удивляли гостей своей развитой инфраструктурой, то теперь почти в каждой гостинице есть свой ночной клуб, ресторан, бар, бассейн и т.д. В общем гостиничный бизнес в РФ на твердую 3!
Скорее не меры, а методы. Есть несколько методов борьбы с конкуренцией:
1.неценовая, т.е за счет улучшения качества товаров и услуг(реклама, лизинг, сервис)
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!