КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
 

Спортивная тренировка направлена на решение ряда задач, в том числе относящихся к области технической подготовки спортсменов. В соответствии с концепцией управления, получившей признание в спортивной педагогике, важной предпосылкой успешной реализации этих задач является осуществление педагогического контроля за уровнем технической подготовленностью спортсменов (Годик М.А., 1998).

Теоретические основы такого контроля в футболе еще находятся в стадии становления (Годик М.А., 2006), поэтому представляется необходимым изучение уже имеющиеся прототипы решения узловых вопросов данной проблемы в спорте вообще. Творческий анализ этих прототипов может подсказать пути исследования проблемы контроля спортивной техники футболистов.

К числу вопросов, требующих на наш взгляд, специального рассмотрения, относятся такие, как выбор показателей технического мастерства, организация контроля техники и его метрологическое обеспечение.

Педагогический контроль - это система мероприятий, обеспечивающих проверку запланированных показателей физического воспитания для оценки применяемых средств, методов и нагрузок.

Исходя из данного определения основной целью педагогического контроля является определение связи между факторами воздействия (средства, нагрузки, методы) и теми изменениями, которые происходят у занимающихся в состоянии здоровья, физического развития, спортивного мастерства и т.д.

В практике спортивной подготовки используется пять видов (предварительный, оперативный, текущий, этапный, итоговый) педагогического контроля, каждый из которых имеет свое функциональное назначение.

На основе анализа полученных в ходе педагогического контроля данных проверяется правильность подбора средств, методов и форм занятий, что создает возможность при необходимости вносить коррективы в ход учебно-тренировочного процесса.

 

Просмотров работы: 60