ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
 

Физическое  воспитание  подрастающего  поколения,  охрана  его  здоровья,  одна  из  основных  задач  по  формированию  гармонично-развитой, общественно-активной  личности,  сочетающей  в  себе  духовное  богатство,  моральную  чистоту  и  физическое  совершенство.  Это  требует  всемерного  поощрения  развития  всех  форм  массовой  физической  культуры,  вовлечение  в  систематические  занятия  физической  культурой  широких  слоев  населения, особенно молодежи и школьников.  Реформа  общеобразовательной  и  профессиональных  школ  определила  программу  дальнейшего  улучшения   преподавания предмета   «физическая  культура» на  основе  совершенствования  программ  и  укрепление  материальной  и  спортивной  базы.

На  современном  этапе  развития  нашего  общества  одним  из  факторов,  отрицательно  влияющих  на  здоровье  школьников,  является  гиподинамия,  обусловленная  научно-технической революцией,  создающей  условия  для  резкого  ограничения  двигательной  активности  в  быту,  труде  и  процессе   школьного  обучения  в  связи  с  усложнением  школьных  программ.  Благоприятный  рост  и  развитие  детского  организма  наблюдается  только  при  оптимальной  величине  суточной  двигательной  активности,  которая  стимулирует  развитие  физических  качеств,  совершенствует  регуляцию  физиологических  функций,  расширяет  диапазон  функциональных  возможностей  костей  организма,      повышает  его  сопротивляемость  к  неблагоприятным  воздействиям  внешней  среды (Фролов В.Г., Юрко Г.П., 1983).  Оптимальные  величины  физических  нагрузок признаются  в качестве  гигиенической нормы, которая  детерминирована  полом  и  возрастом  (Сухарев А.Г., 1988).

Цель нашего исследования  заключалась в выявлении влияния дополнительных занятий по общей физической подготовке на физическое развитие школьников11-12 лет.

Мы предполагали, что дополнительные занятия по общей физической подготовке, будут способствовать повышению физического развития детей. Полученные данные подтвердили нашу гипотезу.

Просмотров работы: 1