ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАЯВОК НА РЕМОНТ В ОАО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД" - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАЯВОК НА РЕМОНТ В ОАО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
 

Актуальность проектирования функциональной подсистемы учета заявок на ремонт в ОАО «Центральный авторемонтный завод 487» Чишминского района Республики Башкортостан обуславливается тем, что предприятие нуждается в автоматизированном учете заявок на ремонт машин.

Работа организации по оказанию услуг связана с огромным потоком отчетной документации. Основные и вспомогательные процессы в организации сопровождаются различными формами документов. Основной недостаток бумажной документации - большое её количество, которое значительно тормозит темпы работы и увеличивает временные затраты на учет работ. Прием, выполнение работ и контроль  не могут вестись одновременно. Значения, указанные в номенклатурах и накладных, должны тщательно проверяться во избежание ошибок и просчетов. Такой контроль делает учет более растянутым по времени. Подобная ситуация так же связана и с ритмом деятельности персонала. Именно поэтому подсистема учета заявок должна быть направлена на упорядочивание и систематизирование информации, циркулирующей внутри организации, и должна учитывать также и человеческий фактор.

Целью создания подсистемы учета заявок на ремонт является оптимизация работы отдела приема заказов на предприятии.

Задачами создания подсистемы являются:

- автоматизация оформления документации;

- информационная поддержка и автоматизация процесса принятия решений;

- создание единого реестра учета клиентов.

Учет заявок предполагает оптимизированное и оперативное управление заказами на оказание услуг. Применение автоматизированной подсистемы учета заявок позволяет сократить временные и финансовые затраты предприятия.

Подсистема учета заявок предназначена для автоматизации функций учета и регистрации заявок о сдаче на ремонт двигателя автомобиля. Входной информацией подсистемы является заявка, а выходной - договор на оказание услуг.

Подсистема выполняет следующие функции:

- учет сведений о поступивших заявках;

- регистрация сопроводительных писем в реестре учета заявок;

- регистрация заявок в книгах хранения;

- поиск и отображение информации о поступлении и предоставлении заявок.

Автоматизация учетных процессов осуществляется комплексно. Это означает, что к системе подключаются все подразделения организации. Сотрудники отдела реализации готовой продукции могут эффективно взаимодействовать с руководством и работниками склада. Учет операций осуществляется в едином центре. Упорядоченность существенно упрощает контроль над деятельностью сотрудников и над движением основных и оборотных средств.

Автоматизированная подсистема помогает так же адаптировать внешние и внутренние бизнес-процессы учета заявок. Таким образом, при осуществлении своей коммерческой деятельности предприятие добивается гибкости в работе.

Разработка модуля проводилась на основе готовой конфигурации «1С: Предприятие 8.1:  Торговля и склад», разработанной для ОАО «ЦАРЗ».

Данную подсистему можно использовать в ОАО «Центральный авторемонтный завод 487» для автоматизации учета заявок на ремонт. Достоинством подсистемы является простота в обработке данных, возможность реализации всех основных функций по работе с заявками. Приведенные достоинства помогут сократить время на обработку заказов, автоматизируют заполнение первичных документов.

Просмотров работы: 11