АНАЛИЗ СПОСОБОВ ВНУТРЕННЕГО ШЛИФОВАНИЯ - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

АНАЛИЗ СПОСОБОВ ВНУТРЕННЕГО ШЛИФОВАНИЯ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
 

Повышение производительности абразивной обработки путем интенсификации режимов резания в первую очередь ограничивается необходимостью обеспечения требуемого качества поверхностного слоя шлифуемых деталей (снижение температурных дефектов). Существующие конструкции абразивных инструментов, схемы шлифования и методы подвода СОЖ не обеспечивают гарантированного присутствия достаточного количества жидкости в зоне контакта абразивных зерен с обрабатываемой заготовкой, что приводит к необходимости использования косвенных методов отвода образующегося тепла - в частности, путем охлаждения круга и самой заготовки вне зоны резания. При этом значительно увеличивается количество СОЖ, необходимой для бездефектной реализации процесса абразивной обработки.

Цельные и сборные абразивные круги с прерывистой режущей поверхностью в целом более эффективны, чем круги со сплошной режущей поверхностью по всем основным (кроме геометрических) показателям. Вместе с тем, в силу своих конструктивных особенностей, круги с прерывистой режущей поверхностью также не обеспечивают гарантированного присутствия достаточного количества СОЖ в зоне обработки. Работы в области применения сборных абразивных кругов с прерывистой режущей поверхностью свидетельствуют о повышенном уровне динамических воздействий на шлифуемую заготовку, как из-за прерывистости режущей поверхности, так и из-за дисба­лансов вращающегося абразивного инструмента. Повышение производительности абразивной обработки и качества поверхностных слоев шлифованных деталей может быть достигнуто разработкой новых конструкций абразивных инструментов, технологий шлифования и схем подачи СОЖ, обеспечивающих высокую скорость отвода образующегося тепла из зоны резания путем повышения давления СОЖ в зоне обработки, исключения влияния аэродинамических потоков на процесс шлифования, обеспечения высокой скорости перемещения потоков СОЖ относительно обрабатываемой детали и максимального увеличения омываемых СОЖ площадей обрабатываемых деталей.

Просмотров работы: 2