Электромагнитный роторный двигатель на базе треугольника Рело - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

Электромагнитный роторный двигатель на базе треугольника Рело

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
 

Электромагнитный двигатель на базе вращения ротора треугольной формы в блоке 4-х сторонней формы.

Принцип работы двигателя основан на движении треугольника Рело за счёт магнитного притяжения, который в процессе своего вращения относительно необходимой траектории описывает форму приблизительно равную квадрату. Принцип работы основан на взаимном магнитном притяжении и отталкивании. В одном блоке двигателя, аналогично роторно-поршневому двигателю Ванкеля, может быть установлено несколько секций. Итоговое усилие может передаваться как на гидротрансформатор, так и на генератор, с которых усилие будет снято на ведущие колёса. Контроль оборотов и усилий может осуществляться как за счёт изменения углов подачи импульса, так и за счёт изменения величины подаваемого импульса с последующим увеличением магнитной силы.

Экспериментальные конструкторские разработки и теоретические изыскания показали, что вращение по данной технологии возможно и не требует сложных систем охлаждения, смазки, электропроводки и зубчатых передач для передачи момента с ротора на вал. В данном двигателе возможно использование обычного автомобильного аккумулятора, т.к. напряжения 12 В хватает для работы электромагнита и усилия в 100 и более килограмм.

Основным недостатком данной работы является неизученность взаимного влияния электромагнитов, но конструкторская часть предусматривает различные решения данных проблем: от установки распределителей импульсов, до разных уровней для притяжения и отталкивания на одном роторе.

Аналоговым проектом можно считать простейшие магнитные двигатели - круговые рамки с радиально или по спирали установленными постоянными магнитами подобные двигателю Перендева.

Научная новизна проекта заключается в:

  1. Совмещении отталкивания и притягивания в разных позициях ротора, а так же в совмещении двух векторов движения полюсов относительно друг друга (вращательное и поступательное движение ротора в сторону полюса притяжения).
  2. Полностью экологически чистой технологии.
  3. Минимальных показателях по шуму и вибрациям.
  4. Простейшей конструкции перевода магнитного притяжения во вращательное движение. В производстве данная технология не требует сложных и прецизионно точных сопряжений т.к. нет рабочего тела и не требуется герметизация камер по сравнению с ДВС.

Конструкция данного двигателя требует постоянного тока от аккумулятора, а производство экспериментальной модели покажет выдаваемую мощность.

Просмотров работы: 23