Разработка программного модуля: “Игра «Tetris»” - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

Разработка программного модуля: “Игра «Tetris»”

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Данный программный модуль занял 3-е место в ежегодной научно- технической конференции ТАВИАК им. В.М. Петлякова в номинации «Демонстрация программных продуктов».

Игра разрабатывалась на базе языка программирования Turbo Pascal 7.0.

 

Tetris - культовая компьютерная игра, изобретённая в СССР Алексеем Пажитновым и представленная общественности 6 июня 1984 года.

Правила

Случайные фигурки  падают сверху в прямоугольный стакан с заданной шириной и высотой  клеток.

В полёте игрок может поворачивать фигурку и двигать её по горизонтали. Также можно «сбрасывать» фигурку, то есть ускорять её падение, когда уже решено, куда фигурка должна упасть.

Фигурка летит, пока не наткнётся на другую фигурку либо на дно стакана. Если при этом заполнился горизонтальный ряд, он пропадает и всё, что выше его, опускается на 1 клетку.

Игра заканчивается, когда новая фигурка не может поместиться в стакан. Игрок получает очки за каждую фигурку, поэтому его задача - заполнять ряды, не заполняя сам стакан как можно дольше, чтобы таким образом получить как можно больше очков.

Начисление очков

Очки начисляются за убранные линии. Количество очков зависит от того, сколько линий убрано за один раз.

Управление игрой

Управляющие клавиши:  

Настройки игры

Для изменения скорости падения, вращения фигуры и размера игрового поля необходимо изменить соответствующие параметры в программном коде.

 

Минимальные системные требования:

  • Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP, MS - DOS
  • Процессор Pentium® 2 1 ГГц
  • 64 МБ оперативной памяти
  • 1 МБ свободного места на жестком диске
  • .NET Framework версии 2.0
  • Видео адаптер, монитор, клавиатура

Список литературы:

  1. Моргун А. Н. Программирование на языке Паскаль,2005                    
  2. Вирт Н. Алгоритмы + структуры данных = программы , 1985
  3. Грогоно П. Программирование на языке Паскаль , 1982
Просмотров работы: 5