Пять ситуаций, которых следует избегать женщине-соискательнице - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

Пять ситуаций, которых следует избегать женщине-соискательнице

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
 

Исследуя теоретические источники, мы столкнулись со многими мнениями по подготовке к удачной презентации своих профессиональных и личностных достоинств. Многим казалось, что они подготовились к этому собеседованию наилучшим образом. Но иногда самые продуманные планы нарушают непредсказуемые обстоятельства. Нужно быть готовым к неприятным ситуациям, чтобы предотвратить их или встретить во всеоружии. Потенциальный работодатель по достоинству оценит способность находить выход из критической ситуации.Вот несколько рекомендаций, как обернуть в свою пользу непредвиденные ситуации.

Опоздание: не важно, проспали вы застряли в пробке, или же у вас есть более экзотическое оправдание, опоздание вряд ли привлечет к вам работодателя.Решение: если вы опаздываете и не успеваете к назначенному времени, непременно перезвоните и предупредите об этом компанию, куда собираетесь на собеседование. Так вы избавите работодателя от унизительного ожидания и дадите ему возможность перенести встречу на другой, более поздний, время или на другой день.

Отсутствие резюме: Вы захватили кейс, но забыли дома портфолио с набором распечатанных на прекрасном бумаге резюме, все рекомендательные письма, представляющие вас с наилучшей стороны, а также лучшие примеры своей работы.Решение: этой ситуации можно легко избежать, если все спланировать заранее. Не полагайтесь на распечатанные и бумажные варианты нужных документов. Запаситесь электронной версией резюме - лучше всего опубликовать его на личной Интернет-странице, веб-сайте или сохранять в электронной почте. Это позволяет иметь немедленный доступ к резюме из любой точки планеты, где есть выход в Интернет, в частности из офиса работодателя.

Неполадки с костюмом: где-то по дороге в офис ваш безупречно выглаженный костюм помялся, порвался или же благодаряпроезжающего авто на нем появились неприглядные пятна грязи.Решение: лучше всего сразу же вкратце объяснить, что случилось. В такой ситуации оказывался каждый, поэтому ваши заляпанные грязью брюки, скорее всего, вызовут у интервьюера сочувствие, а не раздражение.

Забывчивость: во время собеседования вы нервничаете, поэтому забывчивость вполне естественна.Решение: если вы не записали имя человека, с которым проходите собеседование, не видите таблички с его именем на столе или не можете его прочитать на свидетельствах и грамотах, украшающих стены кабинета, не нужно делать вид, что вы его знаете. При первой возможности попросите его визитную карточку и продолжайте собеседование.

Незаинтересованность интервьюером: Вы приходите на собеседование, полные надежд и ожиданий, и наталкиваетесь на полное равнодушие интервьюера, который едва удостаивает вас небрежным кивком вместо приветствия.Решение: если интервьюер не слушает вас, говорит это о его равнодушие? Возможно, он просто занят другими, более серьезными делами и решает сложную проблему? Старайтесь привлечь его внимание, а если это не помогает, предложите перенести собеседование на другой, более удобный для него, день.

Претенденты часто начинают нервничать, если собеседование проходит не так, как запланировано, но метод решения сложной или неприятной ситуации расскажет о вас больше, чем все резюме и рекомендации.

Литература

  1. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. - М.: ТК ВЕЛБИ, Изд-во Проспект, 2007. - 688 с.
  2. http://education.israelinfo.ru/articles/2/288
Просмотров работы: 12