СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ РЕКЛАМЫ - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ РЕКЛАМЫ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
 

Реклама - это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной американской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства [3]. 

На протяжении жизни, мы видим миллиарды реклам. Некоторые из них хорошие, а некоторые плохие. Поскольку реклама стоит дорого, важно знать, как делается успешная реклама, чтобы не тратить деньги на плохую рекламу.  Выделяют несколько секретов успешной рекламы.

Первый секрет - простота.

Это очень важное, но, не смотря на это, наиболее часто не принимаемое во внимание правило дизайна. Секрет кроется  в том, что простая, не перегруженная информацией в виде текстов и изображений реклама намного легче воспринимается.

Основная цель рекламы заключается в том, чтобы подтолкнуть людей к покупке товара или услуги. Следующая по важности цель - стимулирование интереса потребителей к продукту или услуге [5].

Второй секрет  - сосредоточьтесь на пользе.

Польза от товара повышают продажи, но не делают товар особенным!

Люди хотят знать, какую пользу принесет им использование именно этого товара. Потребителей больше интересует польза от товара, а не его характеристики. Например, предположим, что товар получил престижную премию. Вы гордиться этим, но, не делайте основной упор в рекламе на этот факт. Люди, быстрее приобретут именно тот товар, который принесет им больше пользы и поможет сэкономить время.

Третий секрет  - обращение к целевой аудитории.

Не пытайтесь делать широко направленную рекламу. Составляйте рекламу таким образом, чтобы она была направлена на целевую аудиторию. Благодаря этому реклама будет более эффективной и соответственно успешной.

Помните, все люди находятся на различных этапах своей жизни, и всем нужны разные вещи. После того как было определено, на каком этапе жизни находится целевая аудитория, можно сделать рекламу, которая наиболее хорошо отражает ее эмоциональное состояние [5].

Четвертый секрет - эмоциональный призыв.

Дизайн рекламы нужно выстраивать таким образом, чтобы показать потребителям, какие чувства вызывает товар или услуга. Это очень эффективный маркетинговый ход, поскольку реклама действует на подсознательном уровне и создает в сознании потребителей определенный образ товара или услуги. В подобных рекламах показывают счастливых, обнимающихся и целующихся людей, которые приобрели товар или воспользовались какой-либо услугой. После того как потенциальный потребитель несколько раз просматривает, слышит или видит подобную рекламу, рекламируемый товар или услуга начинает ассоциироваться со счастьем, любовью, радостью. Такая реклама чаще всего становится успешной.

 Пятый секрет - привлечение внимания и уникальность.

В рекламе не нужно делать все так, как это принято в реальной жизни. В детстве всем говорили, что вишня красная, а лимон желтый. И если кто-то раскрашивал их "неправильным" цветом, то на это обращали внимание и исправляли на "правильный" красный и желтый цвет. Но как только все было нарисовано "так как надо", рисунок сразу, терялся среди огромного множества таких же "правильных" рисунков. В рекламе нужно мыслить шире. Для того чтобы на рекламу обратили внимание, чтобы реклама стала успешной, она должна быть неординарной, уникальной, не такой как все остальные.

 Некоторые лучшие рекламы настолько эффективны, именно благодаря своей уникальности и тому, что они полностью отличаются от всех других [4]. Решите, что является самой важной частью рекламы. Затем найдите способ выделить это среди всего остального. Составьте рекламу так, чтобы глаз останавливался сначала на наиболее важном моменте, затем на втором по важности моменте, и так далее.

Шестой секрет  - цвет.

Успешность рекламы напрямую зависит от применяемого в ней цвета и сочетания цвета друг с другом. Согласно исследованиям психологов, 60% впечатления от рекламы товара или услуги приходится именно на цвет. В первую очередь человеческий глаз привлекают красный и желтый цвет и только потом идут все остальные цвета. Черный текст на желтом фоне представляет собой наиболее эффективную комбинацию цветов.

В разных культурах один и тот же цвет имеет различное значение, и это нужно учитывать при создании рекламы [2]. Для рекламных целей, крайне важно, чтобы дизайн привлекал целевую аудиторию. Попробуйте подобрать цвета, которые будут соответствовать рекламному сообщению.

Седьмой  секрет  - правдивость.

Реклама не будет успешной, если ей никто не верит. Даже самая креативная, красочная и привлекающая внимание реклама будет неэффективной, если  люди не верят тому, что в ней говорится. Правдивость имеет огромное значение, и это никак нельзя забывать!

Восьмой секрет  - акцент на проблемах потребителей.

Люди всегда ищут пути сделать что-то как можно легче. Делайте рекламу, которая поможет решить определенные проблемы потребителей. Попробуйте начать рекламу с вопроса, решить который было бы легко при помощи рекламируемого товара или услуги. Вот несколько общих примеров:

"Устали следить за собственным весом?"

"Хотите быть сами себе начальником?"

"Хотите чтобы счет за сотовый телефон был меньше?"

Девятый секрет  - призыв к действию.

Не забудьте рассказать людям, что же вы от них хотите. Не бойтесь в конце рекламы сказать: "Купите прямо сейчас", "Звоните сегодня!" или "Посетите наш магазин." и т.п.

Десятый секрет  - совместимость.

Убедитесь в том, что использующиеся графика, слова, слоганы, и т.д. хорошо сочетаются, и не противоречат друг другу. Если после просмотра рекламы у потребителей остаются невыясненные вопросы, то реклама не будет эффективной.

Одиннадцатый секрет  - запоминаемость.

Успешная реклама производит неизгладимое впечатление на всех. Сделайте в рекламе что-то особенное и уникальное, это поможет сделать рекламу запоминающейся. Запоминающаяся реклама начинает действовать на подсознательном уровне.

Двенадцатый  секрет - повторение.

Реклама будет выглядеть более профессиональной, если использовать одни и те же шрифты и цвета, так часто, насколько это возможно.

В среднем человек должен увидеть рекламу 7 раз, прежде чем ее запомнить. После того как вы создали одну успешную рекламу, используйте ее как можно чаще и везде где это представляется возможным. Это прочно свяжет рекламу и товар в сознании потребителей, отчего в свою очередь зависит успех рекламы [1].

Итак, можно сделать вывод, что реклама играет важную роль в жизни каждого из нас. Именно от нее зависит многое в нашем мире.

 

Список использованной литературы

  1. Ильясов Ф. Н. Непрогнозируемая реклама // Со-общение. - 2001.
  2. Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация//Социологические исследования. - 2009.
  3. Авер, Бернс "Современная реклама" М.: издательство "Довгань", 1995г.
  4. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994г.
  5. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981г.
Просмотров работы: 7