СОЗДАНИЕ И ПРОБЛЕМАТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА БРЯНСК – ПРИПЯТЬ - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

СОЗДАНИЕ И ПРОБЛЕМАТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА БРЯНСК – ПРИПЯТЬ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
 

Начальным этапом построения туристического маршрута  стало проведение соц. исследование  по средством анкетирования. Вот что оно выявило:

  • Большая часть опрошенных - 60% любят путешествовать во время отпуска и 45% предпочитают делать это в компании знакомых. Также была выявлена низкая заинтересованность людей в получении информации об истории и культурных традициях нашего региона и города.
  • Наиболее востребованными для посещения оказались памятники архитектуры и древности, воинские мемориалы и поля сражений, дома музеи, а так же выставки и мероприятия, отображающие современную жизнь и быт.
  • Основной целью посещения Брянщины для 55% опрошенных является посещение родных, для 30% - отдых и для 15% - расширение кругозора.
  • Никто из опрошенных не проявил желания пожить в условиях определённой исторической эпохи или в обстановке народного быта. Так же на выбор Брянщины в качестве зоны отдыха совершенно не повлияла возможность пожить в уникальных экологических и природных условиях и поучаствовать в костюмированных представлениях, в фестивалях исторической реконструкции.
  • Посещение центров народного творчества с демонстрацией ремёсел и продажей производственных изделий заинтересовало 60% опрошенных.
  • Наиболее популярной сувенирной продукцией стали значки, копии предметов старины и предметы народного быта и искусства.

Изучение туристического рынка Брянской области выявило наличие совершенно не покрытого тур предложением элемента - сегмента экстремальных видов отдыха, а дополнительное исследование в форме опроса показало очень высокий спрос в среде молодежных субкультур на туры индустриального характера, что и стало толчком к созданию данного маршрута.

Мы предлагаем к созданию однодневный автобусный тур. маршрут, включающий в себя  посещение наиболее известных территорий и объектов зоны отчуждения - Чернобыль, ЧАЭС, Саркофаг и брошенный город Припять. В ходе экскурсии вы также узнаете о радиационной и экологической обстановке в зоне отчуждения, узнаете о работе дозиметра, как пользоваться респиратором и многое другое. Экскурсия проводится в легкой, непринужденной атмосфере.

Передвижение по чернобыльской зоне осуществляется по безопасным маршрутам. Полученные дозы облучения не превысят безопасных норм установленных законом для населения.

Сегодня ЗОНА - это уникальный памятник величайшей техногенной катастрофы ХХ века. Для жителей Украины Чернобыльская зона - это еще и колоссальный пласт истории и культуры края.

Приблизительная стоимость тура - 4000 рублей...

Основными проблемами, с которыми придётся столкнуться при реализации проекта по созданию данного маршрута, станут:

  • необходимость крупных фин. затрат на покупку и содержание защитного снаряжения, дозиметров, а так же тур. автобуса. Решением данной проблемы является поиск начальных инвестиций (поиск спонсоров, кредит и т.д.) и оптовая закупка оборудования и снаряжения...
  • низкий уровень информированности потенциальных клиентов. Решение - проведение рекламных акций в густонаселённых районах города, а также учебных заведениях, создание рекламного сайта, с возможностью приобретения тур продукта онлайн.
  • необходимость поиска партнёров за границей (Украина), а так же подбор кадрового состава - проводников, специалиста занимающегося инструктажём по технике безопасности и т.д. Всё это вполне могут предоставить украинские организации - PRIPYAT.com и «Чернобыльинтеринформ».
  • финансовые трудности и низкий уровень жизни, препятствующие многим брянским жителям обращаться в тур. агентства. И как вариант решения - максимально пониженная цена на путёвки, в счёт наличия собственного оборудования и экипировки, а так же система скидок, пропорциональная количеству выезжающих на экскурсию.
Просмотров работы: 5