УДАРНЫЙ ИМПУЛЬС, ГЕНЕРИРУЕМЫЙ ЦИЛИНДРОКОНИЧЕСКИМ БОЙКОМ - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

УДАРНЫЙ ИМПУЛЬС, ГЕНЕРИРУЕМЫЙ ЦИЛИНДРОКОНИЧЕСКИМ БОЙКОМ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
 

Цилиндроконический боек (рисунок 1, а), содержащий цилиндрическую поршневую и коническую ударную части, переход между которыми выполнен по дуге окружности, обладает тем преимуществом, что его центр тяжести находится в цилиндрической части, обеспечивая ему тем самым устойчивое положение в корпусе ударного механизма. При этом длины частей подобраны согласно формуле

где  - длина конической ударной части,  - длина цилиндрической поршневой части, d - диаметр ударного торца, D - диаметр неударного торца.

Для сравнительной оценки применения бойков различных форм необходимо знание условий и законов формирования ими ударных импульсов в стержнях. Решение задачи о нахождении формы ударного импульса в стержне, генерируемого при ударе по нему цилиндроконическим бойком, осуществляется с посредством компьютерной программы «Анализ форм бойков ударных механизмов» (Св-во №2007613024 от 11.07.2007). Анализ формы найденного ударного импульса (рисунок 1, б), показывает, что:

  • амплитуда импульса на переднем фронте нарастает до максимального значения в течение времени, соответствующего удвоенной длине конической части бойка;
  • максимальное значение амплитуды импульса превышает значение амплитуды импульса, генерируемого бойком равного со штангой сечения в 1,75 раза;
  • после максимума в течение времени, соответствующего удвоенной длине цилиндрической части бойка, амплитуда импульса незначительно уменьшается (на 3-5%).

Таким образом, можно сделать вывод, что основное влияние на форму первой волны ударного импульса, генерируемого цилиндроконическим бойком, оказывает коническая часть, а наличие цилиндрической части позволяет беспрепятственно встраивать такие бойки в корпуса реальных ударных механизмов.

Просмотров работы: 2