ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР АГРЕССИВНОГО ХАРАКТЕРА НА ПСИХИКУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР АГРЕССИВНОГО ХАРАКТЕРА НА ПСИХИКУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Исследование степени влияния компьютерных игр на уровень агрессивности пользователей в целом, и детей младшего школьного возраста в частности, является чрезвычайно актуальным, так как вносит существенный вклад в понимание природы агрессивного поведения человека. Целью работы является изучение влияния компьютерных игр агрессивного характера на психику детей младшего школьного возраста. Проблема влияния компьютерных игр на детей приобрела широкий общественный резонанс. Среди основных проблем - зависимость, которая выражается в психопатологических симптомах (неспособность ребенка переключаться на другие развлечения, трудности в межличностных контактах, чувство мнимого превосходства над окружающими, oскудение эмоциональной сферы и т.д.). Негативную картину дополняют соматические нарушения (снижение остроты зрения, быстрая утомляемость и др.), которые, как полагают, - прямое следствие "копмьютеризации" свободного времени детей. Компьютерные игры провоцируют, по мнению авторов статей, агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия, расизма, правого экстремизма. Так называемые «игры-стрелялки» по сути своей прекрасная тренировка, в ходе которой у ребёнка вырабатывается психологический настрой на убийство, оттачиваются необходимые для совершения убийства навыки, формируются рефлексы. Кроме того, доказано, что агрессивный характер компьютерных игр способен спровоцировать увеличение самоубийств школьников. По статистике основной причиной суицидальных действий детей в 26% случаев является болезненное состояние (психозы - 10%, пограничные состояния - 15%, соматические заболевания - 1%), в 12% - трудная семейная ситуация, в 15% - нездоровые отношения со сверстниками, особенно в неформальных группах, в 8% - нездоровые отношения со взрослыми, в том числе с учителями, в 9% - прочие, в том числе и невыясненные, причины. Все перечисленные причины, так или иначе, являются результатом влияния компьютерных игр агрессивного характера.
Просмотров работы: 34