По мнению ряда авторов предпринимательство как особый вид деятельности предполагает наличие у субъектов этой деятельности определенного образа мышления, особого стиля и типа хозяйственного поведения. Это проявляется в творческом отношении к делу, свободном проявлении инициативы, постоянном стремлении к новаторству, поиску нетрадиционных решений и возможностей, расширению масштабов и сферы деятельности.
Предприниматель может персонифицироваться как в собственника капитала, так и в менеджера, специалиста, наемного работника. Предприниматель может также персонифицироваться как в любом индивидууме, занятом процессом предпринимательства, так и в целых коллективах. Пока индивидуум или коллектив ведут инновационное воспроизводство, используя свои инновационные и рисковые способности с целью получения предпринимательского дохода, они являются предпринимателями.
Предпринимательство - дело, предприятие, производство продукта или услуги. Политическая реклама выходит на рынок в виде определенной товарной единицы, которая приобретает разные формы, чаще всего ею становится цельный номер газеты или журнала, репортаж, программа и т.п.
Таким образом, предпринимательство как субъект хозяйствования и особый творческий тип экономического поведения составляет неотъемлемое свойство всех факторов достижения экономического успеха. Следовательно, предпринимательство может охватить политическое маркетинговое обслуживание. При этом предпринимательская деятельность, осуществляемая физическими лицами. Относится к индивидуальной предпринимательской деятельности, т.к. физические лица - это индивидуальные предприниматели, правовое положение которых регулируется соответствующими законами. В отношении политиков, то по сути, политики управляют ресурсами других людей. Политик получает в собственное распоряжение деньги, организационную поддержку. Участие в акциях или поддержку в выборах - все это результат обращений к людям. По сути, выборы - это сертификация политика, выборы придают политике законный вид. Следовательно. Представляя экономическую категорию товара, политик накапливает финансовые, организационные, имиджевые ресурсы для того, чтобы выгодно обменять на электоральный ресурс - поддержку избирателей.