ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. Не известно полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но можно привести немало примеров, подтверждающих тот факт, что эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Особое значение имидж имеет для крупных и хорошо известных организаций. Такая организация - на виду общественности и в центре внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного порицания и невозможно бесследно раствориться в рыночной стихии. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства. Любая крупная и влиятельная организация должна заслужить доверие общества, иными словами, иметь положительный имидж. Рост конкуренции на рынке товаров и услуг давно уже заставил руководство фирм и компаний задумываться о том, как они воспринимаются обществом. Сегодня  ни для кого не секрет, что  создание верного имиджа помогает покупателю воспринимать деятельность организации, или  товар, который производит фирма  как нечто отличное от других аналогичных продуктов, нечто лучшее. Положительный имидж, таким образом, всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции.

Поскольку всем понятно, что создание благоприятного имиджа - одно из ключевых звеньев в деятельности фирмы по продвижению своей продукции на рынок, достижению преимуществ в конкурентной борьбе, то не приходится удивляться, что эта высокая значимость имиджа для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему. Но, несмотря на большое количество работ по данной тематике, тема данной работы  актуальна. Объяснить это можно тем, что большое количество исследований - это не учитывающие специфику постсоветского пространства работы западных авторов, и посвящены они  исследованиям деятельности крупных фирм в их работе над собственным корпоративным имиджем.  Самым важным является установить стратегию фирмы, компании, общественной организации, которые еще только начинают работать над формированием собственного имиджа.

Целью исследования является оценить имидж физкультурно-спортивной организации.

Для решения поставленной цели будут решены следующие задачи исследования:

  1. Проанализировать деятельность физкультурно-спортивной организации.
  2. Проанализировать и дать оценку существующему имиджу физкультурно-спортивной организации.
  3. Разработать, внедрить и оценить эффективность рекламной компании, повышающей имидж физкультурно-спортивной организации.

В ходе работы будут применяться следующие методы исследования: анализ научно-методической литературы, педагогическое наблюдение, анкетирование, интервьюирование, анализ документации, педагогический эксперимент, метод математической обработки данных.

Педагогический эксперимент будет заключаться в разработке рекламной компании, способствующая повышению имиджа, улучшению деятельности физкультурно-спортивной организации, что приведет к увеличению количества занимающихся.

Исследование проводится на базе Детско-юношеской спортивной школы Муслюмовского района в период с декабря 2010г. по декабрь 2012г. В исследовании примут участие администрация и воспитанники данной школы.

Был проведен анализ деятельности физкультурно-спортивно организации, который выявил, что Муслюмовская ДЮСШ создана 26 апреля 2000 года в связи с постановлением КМРТ №856 «О мерах по улучшению спортивно-оздоровительной работы среди детей, подростков и молодежи в РТ» и в целях привлечения максимального возможного числа детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом, направленным на формирование у них здорового образа жизни, развития физических, интеллектуальных и нравственных качеств, достижения спортивных успехов сообразно способностям, организацию содержательного досуга.

Работа ДЮСШ осуществляется в соответствии с планом спортивно-массовых мероприятий и расписанием учебно-тренировочных занятий, групп по видам. На сегодняшний день основные учебно-тренировочные занятия с учащимися проводятся в спортивных залах ДЮСШ, МСОШ №2, Лицее, МЦ «Мизгель», СОК «Юность». Кроме этого, по договоренности с районным отделом образования спортивная школа имеет свои филиалы в д. Н.Табын, Р.Шуган, Октябрь, М.Буляр, Б.Чекмак. Всего в ДЮСШ 32 группы и 422 учащихся по спортивным видам: национальная борьба, волейбол, хоккей, шахматы, лыжные гонки, теннис. По сравнению в прошлом учебном году количество учащихся уменьшилось на 30%. Причины уменьшения сохранности контингента из-за упорядочения учета учащихся (ликвидация дублирования) в нескольких спортивных группах и новая нормативная наполняемость групп на этапах спортивной подготовки по видам спорта (постановление кабинета Министров РТ от 24.08.10г. №678). Возраст учащихся ДЮСШ 5-16 лет.

В школе ведется работа по подготовке спортсменов-разрядников. За отчетный год подготовлено 66 спортсменов, из числа занимающихся спортсменов разрядников всего 137 учащихся. Из них 2 I разрядники, 135 массовый. По сравнению с 2009 годом числом спортсменов-разрядников уменьшилось на 33%.

Для повышения интереса к занятиям и разнообразия учебно-тренировочного процесса во время каникул в обязательной форме проводятся «Веселые старты» среди отделений. В ДЮСШ Муслюмовского района работаю преподаватели, которые заинтересованы, чтобы каждый ребенок, занимающийся в спортивной школе, получал необходимые навыки, которые помогут детям относиться к здоровью более здраво, более обдуманно. Воспитательный процесс осуществляется во время учебно-тренировочных занятий и в свободное от учебы время. Составляются годовые, месячные планы по воспитательной работе, планы на каникулярное время.

В ДЮСШ удовлетворительная база. Есть свой спортзал, хоккейный корт с раздевалками и трибунами, футбольное поле. МДМС РТ вносит свой вклад в развитие материально-технической базы школы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Галкин В.В. Реклама и PR.- М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001.-168с.
  2. Железняк, Ю.Д., Петров П.К. Основы научной методической деятельности в физической культуре и спорте: Учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 264 с
  3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М.: 1995, с.473
  4. Менеджмент и экономика физической культуры и спота: Учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.И. Золотов, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов, С.Г. Сейранов. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 432 с.
Просмотров работы: 144