РЕКЛАМА И СОЗДАНИЕ ИМИДЖВ ДЮСШ «СИБИРЯК» - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

РЕКЛАМА И СОЗДАНИЕ ИМИДЖВ ДЮСШ «СИБИРЯК»

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В условиях социально-экономических и политических преобразований современной России особое значение приобретают вопросы укрепления физического и духовного здоровья человека, формирования здорового образа жизни. В настоящее время в Российской Федерации назрела ситуация, когда необходимо принимать радикальные меры по качественному улучшению состояния здоровья населения, формированию новых ценностных ориентиров молодежи (включающих неприятие вредных привычек), высокого уровня гражданственности и патриотизма.

Мировой опыт показывает, что средства физической культуры и спорта обладают универсальной способностью в комплексе решать проблемы повышения уровня здоровья населения и формирования здорового морально-психологического климата в коллективах и в обществе в целом.

Следует отметить, что физической культурой и спортом в стране занимаются всего 8-10% населения, тогда как в экономически развитых странах мира этот показатель достигает 40-60%. Недостаточное количество регулярно занимающихся физической культурой и спортом в значительной степени обусловлено практически полным отсутствием пропаганды здорового образа жизни и ценностей физической культуры и спорта в средствах массовой информации, особенно на телевидении. Кроме этого, можно указать на такие причины, как слабое развитие спортивной рекламы, рекламы физкультурно-спортивных организаций, а также имеющийся невысокий имидж у большинства российских спортсменов, команд и физкультурно-спортивных организаций. Поэтому возникла необходимость сохранить и восстановить лучшие традиции отечественного физкультурно-спортивного движения и продолжить поиск новых высокоэффективных физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий, направленных на максимальное вовлечение всех слоев населения в активные занятия физической культурой и спортом.

В связи с этим необходима активная популяризация физкультурно-спортивных организаций, в частности и детско-юношеских спортивных школ, продвижение с использованием маркетинговых исследований, PR-технологий, грамотное продвижение отдельных видов спорта, спортивных брендов, создание определенного имиджа, их соответствующая государственная, спонсорская и рекламно-информационная поддержка.

Любой вид спорта требует социального признания, обретения социального статуса и имиджа, формирования позитивного общественного мнения и получения развития как вида социальной деятельности.

Объект исследования - рекламная деятельность детско-юношеской спортивной школы «Сибиряк». 

Предмет исследования - эффективность рекламной деятельности в создании имиджа специализированной детско-юношеской спортивной школы «Сибиряк».

Цель исследования - изучить эффективность рекламной деятельности в создании имиджа детско-юношеской спортивной школы «Сибиряк».

Гипотеза исследования: предполагается, что результаты  применения рекламы в проектировании и осуществлении физкультурно-спортивной работы в детско-юношеской школе будут способствовать:

  • увеличению численности и стабилизации состава занимающихся;
  • повышению уровня удовлетворенности занимающихся условиями занятий и характеристиками предоставляемых физкультурно-спортивных услуг;
  • улучшению качества физкультурно-спортивных услуг.

Практическая значимость исследования. Результаты, полученные в ходе исследования, могут представлять интерес администрации физкультурно-спортивных организации с целью привлечения занимающихся и сохранения состава занимающихся, привлечения дополнительных средств финансирования.

Для решения поставленной задачи используются следующие методы: анализ литературных источников, анкетирование, опрос, интервьюирование, статистическая обработка данных.

Исследование проводилось на базе МОУДОД ДЮСШ «Сибиряк» г. Анжеро-Судженск с сентября 2009 года по май 2011. К исследованию были привлечены: администрация детско-юношеской спортивной школы (директор, завучи, методисты), занимающиеся, тренеры-преподаватели.

Получены следующие выводы:

  • анализ истории и современного состояния ДЮСШ «Сибиряк» показал, что Основная деятельность ДЮСШ «Сибиряк»  направлена на реализацию дополнительных услуг по физическому воспитанию;
  • Исследование видов рекламной деятельности, используемых ДЮСШ «Сибиряк» для привлечения к занятиям различными видами спорта показало, что в формировании имиджа МОУДОД ДЮСШ «Сибиряк» г. Анжеро-Судженск в основном используется реклама в средствах массовой информации (СМИ). Однако в полной мере потенциал рекламной деятельности в данной физкультурно-спортивной организации не реализуется;
  • Изучение заинтересованности руководителей и тренеров ДЮСШ «Сибиряк» в новых видах рекламной деятельности для привлечения к занятиям различными видами спорта выявило, руководители, и тренеры относятся положительно к новым видам рекламной деятельности;
  • новые формы рекламной деятельности для привлечения, занимающихся к занятиям по видам спорта в ДЮСШ «Сибиряк» повлияли на увеличение численность занимающихся.
Просмотров работы: 9