СНИЖЕНИЕ РИСКА ТРАВМАТИЗМА ПРИ ПАДЕНИИ НА ПУТИ МЕТРОПОЛИТЕНА - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

СНИЖЕНИЕ РИСКА ТРАВМАТИЗМА ПРИ ПАДЕНИИ НА ПУТИ МЕТРОПОЛИТЕНА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

На метрополитене имеют место случаи падения пассажиров на пути, в основном в час пик. Только в Москве ежегодно при этом получают травмы, в том числе несовместимые с жизнью, порядка 130...150  человек [1]. Летальные исходы наступают не только в результате наезда поезда, но и в результате получения механических травм от самого падения, отнимающих возможность самостоятельного спасения (лечь в путевой лоток либо пройти до отметки остановки головного вагона). Имеют место и электротравмы от прикосновения к контактному рельсу при попытках подняться с пути.

В настоящей работе предлагаются следующие меры по снижению тяжести последствий от падения пассажиров метро на пути:

  1. сглаживание углов путевого лотка и примыкающих к нему концов шпал;
  2. устройство демпфирующего настила из матрацев по низу и стенам путевого лотка с захватом внутренних краёв шпал;
  3. применение на новых линиях метрополитена верхнего токосъёма и низкопольного подвижного состава трамвайного типа, исключающих необходимость контактного рельса и в ряде случаев высоких посадочных платформ.

Литература

  1. Метрополитены России не считают нужным ограждать платформы от путей // РИАН.Ру: электрон. период. изд. - 2008. - 11 ноября. - URL: http://ria.ru/society/20081111/%20154838070.html (дата обращения 30.01.2012).
Просмотров работы: 5