ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК «АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ ТРЁХФАЗНЫХ СЕТЕЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 1000 В» - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ БЛОК «АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ ТРЁХФАЗНЫХ СЕТЕЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 1000 В»

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Настоящая работа направлена на дальнейшее совершенствование учебно-методического обеспечения внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы студентов по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности». По материалам методического пособия к лабораторной работе [1] создан электронный учебный блок «Анализ электробезопасности трёхфазных сетей переменного тока напряжением до 1000 В». Его основное назначение - расширить возможности самоподготовки студентов к выполнению учебного эксперимента. Состоит из трёх интерактивных мультимедийных модулей, содержащих:

  • 1) основные теоретические сведения о характере воздействия электрического тока на организм человека и факторах, определяющих исход такого воздействия;
  • 2) методику проведения исследования на лабораторном стенде БЖ6/1 (РНПО «Росучприбор»), включая электронные средства для оформления, обработки и представления в графическом виде экспериментальных результатов;
  • 3) тест для самоконтроля успешности освоения теоретического материала и подготовки к выполнению лабораторной работы.

Для воспроизведения учебного блока необходима операционная система семейства Windows/Unix с установленными приложениями: Adobe Flash Player версии не ниже 9 или Adobe Shockwave Player, а также Microsoft Office 2007. Возможен запуск модуля с внешних источников памяти (устройства с флеш-памятью, внешние жёсткие диски и оптические носители).

Литература

  1. Евстигнеева Н.А. Анализ электробезопасности трёхфазных сетей переменного тока напряжением до 1000В: методические указания к лабораторной работе по курсу «БЖД»/ МАДИ(ГТУ). - М., 2005. - 52с.
Просмотров работы: 23