ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГО-ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГО-ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Эколого-валеологическая компетентность - мотивированная способность личности актуализировать эколого-валеологические знания, умения и навыки и на основании ценностных установок адекватно выполнять нормы и правила экологического поведения в окружающей среде. Выделено несколько составляющих эколого-валеологической компетенции. Мы предлагаем способы формирования каждой из них. 

Компетенции

Способы формирования

Когнитивная - знание естественнона­учного материала по экологии и валеологии

Включение в содержание физического образования сведений эколого-валеологической направленности

Деятельностная - умение планировать, осуществлять деятельность природоохран­ного и здоровьесберегающего характера

Проведение научных конференций, самостоятельных, лабораторных работ, решение задач.

Творческая - способность иметь свою точку зрения в области охраны природы и здоровья человека

Разработка учащимися проектов, докладов по охране природы и здоровья человека

Ценностная - осознание ценности жизни и собственного здоровья

Проведение интегрированных уроков

Мотивационная - стремление к пони­манию смысла экологически целесообраз­ной и валеологически грамотной деятельно­сти

Проведение экскурсий, лекций по охране природы

 

Просмотров работы: 10