РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В наше время по всему миру известен такой феномен как социальная реклама. Социальная реклама - это не реклама товара, а некоторое проявление доброй воли общества, её принципиальной позиции в отношении социально - значимых ценностей.  Источником социальной рекламы  непосредственно является общественная жизнь. На сегодняшний день социальная реклама считается основным составляющим мировоззрения и нравственного здоровья общества. Доступ к социальной рекламе имеет каждый человек, будь он взрослый, ребёнок или пожилой.

Социальная реклама реализуется через следующие методы: плакаты, заставки, щиты, листовки, значки и другая атрибутика, комиксы, фотография, карикатура. Работы могут быть представлены также в литературной форме в виде: сценария спектакля, слогана, стихотворения, частушек, сказок, сочинения, актуального репортажа, фельетона, басни.

Благодаря социальной рекламе привлекается внимание к социально  проблемам и тем самым она помогает их разрешить. Социальная реклама также решает и образовательные задачи. Люди наглядно видят, что рекламы бывают не только о товарах и личностях, но и о «вечных ценностях». Главная проблема на сегодняшний день, что люди иногда заблуждаются и думают, что глупые ролики и картинки ничего полезного им не дают.

Социальная реклама может выступать как направление социальной программы городской и областной администрации, направленной на оперативное разрешение социальных проблем, возникающих в обществе. Также социальная реклама может включатся в образовательные программы посвящённые проблемам здоровья,  нравственности и т.д.

С помощью социальной рекламы происходит формирование «гражданской позиции», трансляция ценностей, привлечение граждан к участию в социальной жизни, гуманизация общества.

Сегодня социальную рекламу применяют как одно из наиболее эффективных средств для создания благоприятных условий во всех образовательных учреждениях и  всех сферах образования. Она служит формой и технологией  гуманизации всех уровней образования.

Зачастую в детских садах, интернатах, детских домах пропагандируют понятия, такие как: близкий человек, доброта, здоровье, жизнь и т.д., в школе через социальную рекламу формируют: гражданскую позицию, здоровый образ жизни, негативное отношение к насилию, толерантность и.т.д. Примером может служить пропаганда через социальную рекламу человеческих ценностей «добра», «верности», «любви» и др. На практике социальная реклама использовалась нами в деятельности волонтерского отряда с воспитанниками  детского санатория «Шуйский». Через данную форму работы мы  закрепили в сознании детей понятия о добре и то что это хорошо, а также что такое зло и как его избежать. Еще одним примером может служить организация преподавателями социальной рекламы для студентов и привлечение их к созданию социальных роликов, тем самым повышая нравственную культуру студентов, развивая  нравственные, этические профессионально важные качества.

Таким образом, социальная реклама  эффективно влияет на развитие общества в целом, носит главенствующий характер в образовательной среде, тем самым повышает и благоприятно влияет на современное образование.

Просмотров работы: 67